Переносная моторная пила

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности . Переносная моторная пила содержит пильный аппарат, рукоятки управления и корпус 3. в котором смонтирован двигатель с карбюратором 5. имеющим регулировочные винты 6. Головки 7 регулировочных винтов 6 находятся в зацеплении со стержнями 8, поджимаемыми пружинами 9. Свободный шлицевой конец 10 каждого стер- , жня 8 расположен в углублении 11 стенки 12 корпуса 3. При регулировке карбюратора 5 отверткой поворачивают стержень 8. который поворачивает регулировочный винт 6. Пружина 9 обеспечивает постоянное поджатие стержня 8 к головке7. Данная конструкция переносной моторной пилы обеспечивает повышение удобства ее обслуживания. 2 ил. А-Асл С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

f ECflYE JlVlk (53)5 В 27 В 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ, flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ:

Фиг.2

1 (21) 4786944/15 (22) 25.12.89 . (46) 23.04.92. Бюл.%15 (75) Г.Д.Хомутов (53) 634.0.36:621.936.6 (088.8) (56) Переносная моторная пила. Рабочий проект. ГСКТБМИ Производственного объединения "Машиностроительный завод we.

Ф.Э.Дзержинского, Пермь, архив ГСКТБМИ., регистрационный N.7094,,1973. (54) ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА (57) Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промыаленности. Переносная моторная пила,„,!Ж 1727993 А1 содержит пильный аппарат, рукоятки управления и корпус 3, в котором смонтирован двигатель с карбюратором 5, имеющим регулировочные винты 6. Головки 7 регулировочных винтов 6 находятся в зацеплении со стержнями 8, поджимаемыми пружинами 9.

Свободный шлицевой конец 10 каждого стержня 8 расположен в углублении 11 стенки 12 корпуса 3. При регулировке карбюратора 5 отверткой поворачивают стержень 8; который поворачивает регулировочный винт 6. Пружина 9 обеспечивает постоянное поджатие стержня 8 к головке 7. Дайная конструкция переносной моторной пилы обеспечивает повышение удобства ее обслуживания. 2 ил.

Фиа1

Составитель ТМиронова

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н.Король

Редактор М.Янкович

Заказ 1366 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано B лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания.

На фиг,1 изображена переносная моторная пила, вид сбоку; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1, Переносная моторная пила содержит пильный аппарат 1, рукоятки 2 управления, корпус 3, в котором смонтирован двигатель

4 внутреннего сгорания с карбюратором 5.

Последний имеет регулировочные винты 6 с головками 7, на которые с зацеплением установлены стержни 8, поджимаемые пружинами 9. Свободный шлицевой конец 10 каждого стержня 8 расположен в углублении 11 стенки 12 корпуса 3.

Пила работает следующим образом.

При регулировке карбюратора 5 опера-. тор отверткой (не показана), установленной в шлицевой конец 10, поворачивает стержень 8, который, находясь в зацеплении с головкой 7, поворачивает, в свою очередь, регулировочный винт 6. При этом пружина

9, опираясь на стенку 12 корпуса 3, обеспечивает постоянное поджатие стержня 8 к головке 7, а шлицевой конец 10, находясь в углублении 11, защищен от случайного воздействия. Кроме того, обеспечивается ори5 ентирование при введении отвертки в шлицевой конец 10 стержня 8.

П редлагаемая конструкция моторной пилы обеспечивает повышение удобства ее обслуживания, в частности регулировку кар10 бюратора.

Формула изобретения

Переносная моторная пила, содержащая двигатель с имеющим регулировочные винты карбюратором, размещенные в кор15 пусе, выполненном с отверстиями для регулировки карбюратора, пильный аппарат и рукоятки управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в обслуживании, на головки регулировочных

20 винтов карбюратора установлены подпружиненные стержни, которые пропущены через отверстия в корпусе, имеющем в зонах отверстий углубления, при этом один конец .каждого стержня выполнен с возможностью

25 зацепления с головкой регулировочного винта, а другой конец — со шлицем и размещен в углублении корпуса.