Переносная моторная пила
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к бензиномоторным ручным инструментам и может быть использовано в лесной промышленности. Переносная моторная пила содержит двигатель , пильный аппарат и рукоятки управления , образующие раму-4, соединенную с корпусом двигателя 1 при помощи амортизаторов . При этом каждь,й амортизатор выполнен в виде цилиндра 6 из эластичного материала, армированного металлической оплеткой 7. Цилиндр 6 выполнен со сквозным продольным отверстием 8 в центре, причем с обеих сторон в него ввернуты шпильки 9. Каждая шпилька выполнена с упорной резьбой 10 на одном конце, буртом 11 под ключ посередине и резьбой под гайку 121 - на противоположном конце. Шпильки 9 выполнены с кольцевыми канавками 13 у бурта 11 со стороны упорной резьбы 10. Данная конструкция амортизаторов позволяет производить их замену или ремонт, в полевых условиях. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 27 В 17/00 фООфц, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1 (21) 4809917/15 (22) 04.04.90 (46) 23.04.92. 6юл. %15. (71) Производственное объединение "Машиностроительный завод им. Ф.Э.Дэержинского" (72) В.И.Каштанов и В,В.Катаев (53) 634.0.36:621.936.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 501867; кл. В 27 В 17/00, 1974, (54) ПЕРЕНОСНАЯ. МОТОРНАЯ ПИЛА (57) Изобретение относится-к бенэиномоторным ручным инструментам и может быть использовано в лесной промышленности.
Переносная моторная пила содержит двигатель, пильный аппарат и рукоятки управле-. ния, образующие раму-4. соединенную с
«.. Ж 1727994 А1 корпусом двигателя 1 при помощи амортизаторов. При этом каждьй амортизатор выполнен в виде цилиндра 6 из эластичного материала, армированного металлической оплеткой 7. Цилиндр 6 выполнен со сквозным продольным отверстием 8 в центре, причем с обеих сторон в него ввернуты шпильки 9. Каждая шпилька выполнена с упорной резьбой 10 на одном конце, буртом
11 под ключ посередине и резьбой под гайку
121 — на противоположном конце. Шпильки
9 выполнены с кольцевыми. канавками 13 у бурта 11 со стороны упорной резьбы 10, Данная конструкция амортизаторов позволяет производить их замену или ремонт.в полевых условиях. 2 ил.
1727994
Формула изобретения
Составитель Т.Миронова
Техред М.Моргентал Корректор H.Êîðîëü
Редактор M.ßHêoâè÷
Заказ 1366 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР6 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент"; г. Ужгород. ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к бензиномоторным ручным инструментам и может быть использовано в лесной промышленности, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации за счет обеспечения возможности демонтажа амортизаторов.
На фиг.1 изображена переносная моторная пила. вид сбоку; на фиг.2 — конструкЦйя амортизатора.
Переносная моторная пила содержит двигатель 1, пильный аппарат 2 и рукоятку.
3 управления, образующие раму 4, соединенную с корпусом двигателя 1 при помощи амортизаторов 5. Каждый амортизатор 5 выполнен в виде цилиндра 6 из эластичного материала, например резины. армированного металлической оплеткой 7. Цилиндр 6 выполнен со сквозными продольным отверстием 8 в центре, причем в него ввернуты с обеих сторон шпильки 9 с упорной резьбой 10 на одном конце каждой шпильки, буртом 11 под ключ посередине шпильки 9 и резьбой под гайку
12 на противоположном конце каждой шпильки. Шпильки 9 выполнены с кольцевыми канавками 13 у бурта 11 со стороны упорной резьбы 10..
Демонтаж амортизаторов при необходимости осуществляется следующим образом.
Отворачивают гайки 12 на раме 4, снимают раму 4 и вывинчивают амортизаторы
5 из корпуса двигателя 1. Наличие кольцевых канавок у бурта 11 шпилек 9 обеспечи5 вает надежность соединения шпильки 9 с эластичным материалом амортизаторов.
Данная конструкция амортизаторов моторной пилы позволяет производить либо полностью их замену, либо замену элемен10 тов амортизаторов в полевых условиях.
Переносная моторная пила. включаю15 щая двигатель, пильный аппарат и рукоятки управления, образующие опорную раму, соединенную с корпусом двигателя при помощи амортизаторов, отличающаяся тем, что. с целью повышения удобства эксплуа20 тации за счет обеспечения возможности . демонтажа амортизаторов, каждый амортизатор выполнен в виде цилиндра из эластичного материала, армированного металлической оплеткой со сквозным про25 дольным отверстием, с обеих сторон которого ввернуты шпильки с упорной резьбой на одном конце, буртом под ключ посередине и резьбой под гайку на другом конце.