Подпорно-отбойная стенка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: для укрепления берегов рек и откосов, русловыправительных сооруг жений от подмыва, разрушения волнами, плывущим льдом и другими включениями. Сущьность изобретения: в боковинах изношенных автомобильных шин 1 сверлят не менее четырех отверстий 2, в которые протягивают стальные канаты .3. Нанизанные на канаты 3 горизонтально расположенные шины 1 послойно укладывают на спланированное основание дна 9, а концы канатов 3 прикрепляют к стойкам. Слои шин 1 соединяют гибкими связями 5 с береговыми анкерами 6. После укладки каждого слоя пространство внутри шин 1 и между берегом 7 заполняют каменной загрузкой 8. Зил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s Е 02 В 3/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР 3

ВСЕСОЮЗНАЯ @ 11ATENHO Ф

ЮИГ э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4 О

G0 (гд

- Сд (Я

1 (21) 4832842/15 (22) 29,05.90 (46) 23.04.92, Бюл. ¹ 15 (71) Проектно-конструкторский технологический институт Министерства лесной промышленности УССР (72) Б.Я.голояд, В.B.Àíäðoùóê и Н..И.Харышак (53) 627.42(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 11444466221133, кл. Е 02 В 3/04, 1934. (54) ПОДПОРНО-ОТБОЙНАЯ СТЕНКА (57) Использование: для укрепления берегов рек и откосов, русловыправительных соору-.

» Ы 1728335 А1 жений от подмыва, разрушения волнами, плывущим льдом и другими включениями. Сущьность изобретения: в боковинах изношенных автомобильных шин 1 сверлят не менее четырех отверстий 2, в которые протягивают стальные канаты,3. Нанизанные на канаты

3 горизонтально расположенные шины 1 послойно укладывают на спланированное основание дна 9, а концы канатов 3 прикрепляют к стойкам. Слои шин 1 соединяют гибкими связями 5 с береговыми анкерами 6. После укладки каждого слоя пространство внутри шин 1 и между берегом 7 заполняют каменной загрузкой 8. 3 ил.

1728335

Изобретение относится к гидротехниче- покрышками 1 и берегом 7, а также внутри ским устройствам и может быть использова- покрышек 1 заполняется каменной загрузно для укрепления берегов рек и откосов от кой 8. Прошитые канатами 3 покрышки 1 подмыва и разрушения волнами, плывущим штабелем послойно укладываются у берега льдом и др. 5 7 на дно 9 русла 10.

Известно берегоукрепление и способ Собирается(монтируется) подпорно-отего сооружения; Берегоукрепление содер- бойная стенка следующим образом. жит пакеты из связанных диаметрально и В отслуживших свой срок автомобильпротивоположно расположенными стяжка- ных покрышках 1 сверлят неменеечетырех ми изношенных автомобильных шин, снаб- 10 отверстий 2, в которые протягивают стальженных плавучими элементами, причем ные канаты 3, Нанизанные на канаты 3 по-. шины укладывают на берег в виде лент. крышки 1 послойно одна на другую

Известно также берегоукрепительное укладывают на спланированное основание устройство, включающее торообразные дна 9, а концы каналов 1 закрепляют к стой-. блоки, насаженные на сваи, заполненные 15 кам 4. Крышки 1 nepeoro слоя и последуюгрунтом и прижатые пригрузочными балка- щих каждого второго соединяют ми, недостатками которого являются повы- посредствомпроволочныххомутов-5сберешенная стоимость из-за материалоемкости, говыми анкерами 6. После укладки каждого атакже низкая надежностьидолговечность слоя пространство внутри покрышек 1 и .

его работы. 20 между берегом 7 заполняют каменной за. Целью изобретения является снижение грузкой 8, а самый верхний слой покрышек стоимости подпорно-отбойной стенки и по- 1 соединяют проволочными хомутами 5 с вышение надежности ее работы. береговыми анкерами 6.

Указанная цель достигается тем, что Снижение стоимости и повышение наподпорно-отбойная стенка снабжена гибки- 25 дежности и долговечности подпорно-отбойми связями, а в боковинах каждой из гори-. ной стенки создает положительный эффект. эонтально расположенных покрышек Формула изобретения выполнены посадочные отверстия, при этом Подпорно-отбойная стенка, включаю. соединительные элементы пропущены че- щая изношенные автомобильные покрышрез посадочные отверстия каждой иэ по- 30 ки, уложенные послойно и связанные крышек параллельно друг. другу, а гибкие соединительными элементами между сосвязи выполнены в виде хомутов, охватыва-. бой, .концы которых закреплены к стойкам, ющих автомобильные покрышки со стороны каменную загрузку и береговые анкеры, о т« берега и связанных с береговыми анкерами. 35 л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения

На фиг. 1 показана стенка,; стоимости подпорно-отбойной стенки и пона фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — вышения надежности работы,она снабжена разрез А — А на фиг. 1. гибкими связями, а в боковинах каждой из

Подпорно- отбойная стенка содержит горизонтально расположенных покрышек слои изношенных автомобильных покры- 40 выполненыпосадочныеотверстия,приэтом шек 1, каждый из которых прошит через соединительные элементы пропущены чеотверстия 2 параллельными стальными ка- реэ посадочные отверстия каждой из покрынатами 3, концы которых прикреплены к шек параллельно друг другу, а гибкие связи стойкам 4. Каждый второй слой покрышек 1 выполнены в виде хомутов, охватывающих соединен проволочными хомутами 5 с бере- 45 автомобильные покрышки со стороны береговыми анкерами 6. Пространство между га исвязанныхсбереговыми анкерами.

1728335

Составитель Н.Харышак

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор M.Äåì÷èê

Редактор С.Пекарь.Проиэводственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 101

Закаэ 1383 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5