Подвеска осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l7287I

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.V.1964 (№ 898796/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07,V11,1965, Бюллетень ¹ 14

Дата опубликования описания 19,VI II.1965

1(л. 20Ь, 5цх

20Ь, 10 ц

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

ЧПЬ, В 61с

В 61с

У Д 1(625,282: 621.333.2 (088.8) Авторы изобретения

A. Г. Вольперт

Луганский филиал Всесоюзного научно-исследовательского тепловозного института

Заявитель

ПОДВЕСКА ОСЕВЫХ РЕДУКТОРОВ ЛОКОМОТИВОВ

С ГРУППОВЫМ ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР

Предмет изобретения

Подписная группа № 7б

Известны подвески осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включающие упругие реактивные тяги, связывающие корпуса редукторов с рамой тележки, и установленные параллельно упругим тягам гидравлические реактивные тяги. Гидравлические тяги состоят из поводка и гидроцилиндра, шток поршня которого шарнирно соединен с поводком. Разноименные полости гидроцилиндров редукторов одной тележки соединены трубопроводами.

Описываемая подвеска осевых редукторов отличается от известных тем, что параллельно упругим тягам установлены жесткие тяги, связанные между собой при помощи двух поворотных относительно вертикальной оси угловых рычагов, которые установлены на шкворневой балке тележки и соединены между собой поперечной тягой.

Такая конструкция подвески проще благодаря тому, что исключены гидравлические реактивные тяги.

На фиг. 1 изображена двухосная тележка локомотива с предлагаемой подвеской осевых редукторов; на фиг. 2 — разрез по линии А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по линии Б-Б на фиг. 2.

Осевые редукторы 1 упругими реактивнымц тягами 2 соединены со шкворневой балкой 3 рамы 4 тележки. Параллельно упругим тягам установлены жесткие реактивные тяги 5. Одним концом тяги 5 закреплены на корпусе редуктора, а другим соединены с угловыми рычагами б, поворотными относительно вертикальных осей 7. Оси 7 связаны между собой поперечной тягой 8.

Под действием крутящего момента, воспринимаемого сначала той колесной парой, зазоры в приводе которой оказались выбранными раньше, корпус осевого редуктора начинает поворачиваться вокруг ее оси, через жесткие реактивные тяги, угловые рычаги и поперечную тягу, поворачивая корпус осевого редуктора другой оси.

15 Совместный поворот корпусов обоих редукторов происходит до тех пор, пока не будут выбраны зазоры и в приводе другой оси, после чего шарнирная система заклинивается и подвеска начинает воспринимать полное тяговое

20 усилие.

Подвеска осевых редукторов локомотивов с групповым приводом колесных пар, включаюшая упругие реактивные тяги, связывающие корпуса редукторов с рамой тележки, отли30 чаюи1иеся тем, что, с целью упрощения ее кон172871 юг.1

Уыг.

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К, Ткаченко Корректор Г. П. Зимина

Заказ 2020/12 Тираж 525 Формат бум. 60 90 /8 Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 струкции, параллельно упругим тягам установлены жесткие тяги, связанные между собой при помощи двух поворотных относительно вертикальной оси угловых рычагов, установленных на шкворневой балке тележки и соединенных между собой поперечной тягой.