Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 39а-,48

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути.

К патенту П.. П, Матвеева, заявленному 25 мая 1927 года

{заяв. свид. № 16354).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В устройстве для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути, общеизвестного в железнодорожной практике типа Дедюлина, предлагается применить подударную скобу, состоящую из двух серег, нижнего валика и верхней балки аляемой п тем выколачивания з уд У ее в сторону для пропуска поезДа.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди подударной скобы; фиг. 2 — то же, вид сбоку с частичным разрезом; фиг. 3— то же, вид сверху с частичным разрезом; фиг. 4 и 5 — виды спереди и сбоку балки; фиг. 6, 7 и 8 — виды сбоку, спереди и сверху клина; фиг. 9, 10 и 11 — виды сбоку, спереди и сверху подударнпго приспособления и фиг. 12 †перспективн вид

- предлагаемого устройства.

Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути типа Дедюлина,изображенное в перспективном виде на фиг. 12, состоит из двух скоб 3, нижнего валика N (фиг. 1, 2 и 3), верхней балки 3I (фиг. 4 и 5) и клина.Н (фиг. 6, 7 и 8). Сборка устройства

i пооизводится таким образом. Под рельс подводится валик Л и íà его шейке на;деваются серьги 3, 3 с,шайбами Е, удерживаемыми шплинтами .7 ; затем на путевой рельс кладется клин Ни через серьги просовывается балка М.- Заклинивание

ХХ няя его рельса производят клином, ваго ударами между рельсом и балкой Л.

1 Для расклинивания уртроиства применяется устанавливаемое на рельс корытообразное приспособление, собранное из двух рельсовых накладок О с приваренными отростками П, П. (фиг. 9, 10, 11 и 12) и снабженными прямоугольными отверстиями, через которые вставляются закладки С для удержания приспособления на рельсе. При ударах по части - отростки П выводят серьги 3, 3 из на1 клони ого положения в вертикальное, благодаря чему клин освобождается и все приспособление легко и скоро может быть. разобрано и снято с рельса. Для пропуска поезда достаточно снять только балку 31 и клин Ii, а серьги повернуть в сторону.

Предмет патента. фиг. 2. фиг Я .

Гипотрафия !!ервой Лртеяя Советовав 1!еяатнпк, Моховая, 40.

1. Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути, общеизвестного в железнодорожной практике типа Дедюлйна, характеризу- ющееся тем, что подударная скоба состоит из двух серег 3, 3, нижнего валика ХХ и верхней балки Л, удаляемой путем выколачивания ее в сторону для пропуска поезда.

2. Применение к охарактеризованному ! в п. 1 устройству накладываемого на рельс корыто образного, собранного из !

- двух половинок подударного приспосо бления, снабженного отростками IT, П и служащего для расклинивания указанного устройства, путем передачи удара, .получаемого этим приспособлением, серьгам 3, 3 через отростки П, Л.