Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в заготовительно-сборочных цехах шинных заводов. Цель изобретения-устранение деформации раскроенного корда при изменении направления его перемещения. Для зтого оси верхних роликов расположены перпендикулярно осям нижних роликов, а касательная к окружностям верхних и нижних роликов перпендикулярна плоскости направляющего слой каркаса средства. 3 ил.
СОКЗЗ СОВЕ ГСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 29 D 30/38
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В (21) 4624309/05 (22) 21.12.88 (46) 30.04,92,Бюл,N 16 (71) Воронежский шинный завод (72) В,Ф.Сериков, B,Ä.ÃoðáóíîB, Г.И,Грызодуб, В.Г,Ланг и А.М,Ракитин (53) 678,057.94:678.065(088.8) (56) Патент США № 3265272. кл. 226-196, о публик. 1966.
Авторское свидегельство СССР
¹ 1659224, кл, В 29 0 30/38. 1988.
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в заготовительно-сборочных цехах шинных заводов.
Целью изобретения является устранение деформации раскроенного корда при изменении направления его перемещения,На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 -- вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 — схема перемещения слоев каркаса.
Устройство содержит подающий транспортер 1, компенсатор 2, ножевое приспособление 3 с приводом 4, направляющее слой каркаса средство в виде установленного на раме 4 рольганга 5, средство для изменения направления полос в виде системы смонтированных друг над другом- верхних роликов 6, 7 и нижних роликов 8 и 9, оси которых параллельны плоскости направляющему слой каркаса средству. дублировочные валики 10 и 11, отборочный транспортер 12 и средства для закатки слоев каркаса в виде, например, транспортерной каретки 13 с бобинами для корда и прокладки и закаточного ролика 14., . Ж«„1729789 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
СЛОЕВ КАРКАСА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в заготовительно-сборочных цехах шинных заводов. Цель изобретения — устранение деформации раскроенного корда при изменении направления его перемещения. Для этого оси верхних роликов расположены перпендикулярно осям нижних роликов, а касательная к окружностям верхних и нижних роликов перпендикулярна плоскости направляющего слой каркаса средства. 3 ил, Устройство снабжено установленным после компенсатора направляющим роликом 15 и лотком 16, Перед компенсатором
2 установлено центрирующее приспособление 17, Над рол ьгангом 5 установлена рамка 18. нэ которой симметрично его оси закреплены восемь каркасов 19 для установки роликов 6, 7 и 8, 9. Оси верхних роликов 6 и 7 расположены перпендикулярно осям нижних роликов 8 и 9. Касательная к окружностям верхних роликов 6 и 7 и нижних роликов 8 и 9 перпендикулярна плоскости направляющему слой каркаса средства.
Каркасы 19 закреплены в выполненных в рамке 18 пазах для перемещения в направлениях, перпендикулярных оси транспортера 7.
Ролики 6,7 и 8,9 выполнены с выпуклой рабочей поверхностью, Устройство работает следующим образом.
Раскроенные полосы обрезиненного корда стыкуются в полотно и поступают на транспортер 1, проходят через центрирующее приспособление 17, обеспечивающее
1729789 центрирование полотна относительно оси транспортера 1, компенсатор 2, создающий постоянное натяжение полотна обрезиненного корда, направляющий ролик 15 на лоток 16, где раскраивается продольно ножевым приспособлением 3 в соответствии с конструкцией покрышки. При раскрое образуются центральная широкая полоса корда 20, по две узкие полоски 21, 22 одинаковой ширины с обеих сторон, Раскроенный таким образом корд поступает на рольганг 5, где узкие полоски 21 и 22 отделяются от центральной широкой полосы 20 и, огибая снизу нижние пары роликов 8, отклоняются в вертикальном направлении с поворотом вокруг оси движения на 90О, огибают верхние пары роликов 6, перемещаются горизонтально в направлении оси отборочного транспортера 1, огибают сверху верхние пары роликов 7 и опускаются вертикально вниз с поворотом вокруг оси движения на 90, огибают снизу нижние пазы роликов 9, укладываются на центральную широкую полосу 20 симметрично ее оси, образуя комбинированный слой корда, который с рольганга 5 через . дублирующие валики 10 и 11 поступает в средство для закатки слоев каркаса.
5 Формула изобретения
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин, содержащее подающий транспортер, компенсатор, ножевое приспособление, на10 правляющее слой каркаса средство, средство для изменения направления полос в виде системы смонтированных друг над другом верхних и нижних роликов, оси которых параллельны плоскости направляюще15 ro слой каркаса средства, отборочный транспортер, дублировочные валики и средства для закатки слоев каркаса, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью устранения деформации раскроенного корда при изме20 нении направления его перемещения, оси верхних роликов расположены перпендикулярно осям нижних роликов, а касательная к окружностям верхних и нижних роликов перпендикулярна плоскости направляюще25 го слой каркаса средства, 1729789
Види
Фиг, 2
Составитель Е, Кригер
Редактор Т. Пилипенко Техред М,Моргентал Корректор О. Кундрик
Заказ 1471 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101