Устройство для укладки или разборки железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ж 17298
Класс ЮЗ"„. Т
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ устройства для укладкй или разборки железнодорож1 ного пути. (К патенту И. Ф.. 3axa, заявленному 5 января 1929 года (заяв. свид. № 38112).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Известны устройства для укладки и разборки железнодорожного пути в виде железнодорожной повозки с подъемным краном. Согласно изобретению укосина крана снабжена поперечным вырезом с подвижными по нему лебедками, что дает возможность укладывать и разбирать звенья параллельно движению повозки, На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое устройство
s д в у х x п р о е кKц иHя хx, при чем на фиг. 2 условным пунктиром показана укосина в наклонном положении.
Укосина 1 поворотно укреплена на оси 2, монтированной на соответствующей железнодорожной повозке, и имеет поперечный вылет 3, снабженный подвижными по нему лебедками 4 с подъемными канатами 5, несущими на конце захватные части 6, 6. Передвижение лебедок на поперечном вылете 3 и перемещение по высоте захваченных звеньев производится с помощью соответственно устроенной передачи от зубчатого колеса 7, вращаемого от руки. Для захватывания звеньев
I укосина 1 наклоняется посредством вращения шестерни 8, сцепленной с зубча тым сектором 81, и при этом ослабляется цепь, огибающая барабан 10 и служащая для возвращения укосины 1 в вертикальное положение. !
Предмет патента.
Г
Устройство для укладки или разборки железнодорожного пути в виде железнодорожной повозки с подъемным краном, характеризующееся тем, что укосина 1, в целях укладки или разборки звеньев параллельно движению повозки, снабжена йоперечным вылетом 3 с подвижными по нему подъемными лебедками 4, 4.