Прибор для смены мостовых брусьев
Иллюстрации
Показать всеРеферат
До ).7ЩЦ
Класс 28
ПАТЕНТ НА „ИЗОБРЕТЕНИЕ
I °
Г!
Ъ, r . 1
1
I . : .с
1 ,ОПЙСАНИЕ
1 прибора для смены, мостовых брусьев.
1 !
К патент Л. Т. Шевченко, - заявленному 24 июля 1929 года ,(Ъаяв,.свйд...№ 51717). ф,, г
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется,на:. 15. яет от ЗО,сентября 1930 года. ( а
/ 1
Р {
Изобретение, предназначено,для устра-;
".нен@я необходимости снятия целого звена .путевых, рельсов при смене незначительного:" числа мостовых брусьев,-.с,каковой
";.целью балка, несущая захватные". "для,, 6pydbes клещи, подвешена в поднимаемых, винтами двух крестообразных, обоймах, . снабженных, роликами.
",. На схематическом, чертеже фиг. 1. изо бражает вид сбоку предлагаемого уСтрей-, ства; фиг. 2 †в его сзади; фиг..3 †в, его.-.спереди: фиг. 1 — клещи. .. . )", Устройство прибора следующее;-,в,верх-.. ней", части каждого из кройштейнов 1" . фиг.,1 и 2) укреплена гайка 2 (фиг;.1;и 3); через которую проходит винт 3, ймеющий . в нижней части. крестообразную обойму,4 с. горизонтальными роликами 5 и вертйкаль-;.
;;ными. 6. Направляющие 7 для:обойм 4 не
"позволяют последним вращаться при подь- -еме.".-Для устранения возможности опроки., - дывания прибора он снабжен скобой, 8 (фиг,. 1 и 2), вращающейся на-шарнире 9 и зйхватыиающей снизу путевой, рельс., Кронштейны 1 соединяются мевцЩ со бой пойеречйыми связями 10;, -(фиг,.";,2) посредством скоб 11, вдеваемых в петли приклепанные к кронштейну.
В пространстве между роликами 5 и б. вкладывается рельс 13 легкого типа, на который надеваются в количестве двух - .; клещи 14,- служащие для захватывания мостовых брусьев. Однй клеши надеваются . на конце рельса, а другие по Средине " *. его. Вращая., с помощью рукояток 15 винты 3, заставляют подняться обоймы 4 с находящимся в них рельсом с клепами; последние подымают мостовой брус . с пояса фермй. Перед установкой прибора на рельсы, последние подымаются . на расстояние, необходимое для свободного движения бруса между фермой и путевым рельсом. Приподйяв брус начи1 ,нают передвигать рельс 13, отчего выдви. гается и брус, поддерживаемый клещами.
Когда при движении рельса 13 находя- щиеся между путевыми рельсами клещи 14. дойдут до крайнего (по направлению движения) путевого рельса,,на рельс 13 снаружи путевого рельса, надевают третьи. клещи, а внутренние снимают. Когда выдвинут за путевой рельс сменяемый брус, его подымают выше уровня рельсов, вращая винты 3, а затем подают обратно и удаляют с моста; На место снятого бруса, повторяя описанные дейстия обратным порядком, подают новый брус. При пользовании описанным приборой устраняется необходимость . снятия целого звена путевых рельсов и контррельсов при смене незначительного числа брусьев.
1
Cj
Предмет патента. Прибор для смены мостовых брусьев;. характеризующийся тем, что несущая захватные для брусьев клещи 14 балка 13,.
-в целях возможности продольных и попе-: речных ее перемещений, подвешена в под- нимаемых винтами 3 двух крестообразных, обоймах 4 с роликами 5,и 6.
Типография 1-й артели Советский Печатник, Moxa „40.