Ящик для упаковки крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: для перевозки и хранения крупногабаритных грузов, например металлорежущих станков. Сущность изобретения: ящик для упаковки крупногабаритных грузов содержит боковые 1 и торцовые стенки, крышку и дно, включающее два полоза 3 с поперечными подполозными пластинами 4, настил 5 с боковыми продольными планками 6 на концах, поперечные брусья 7, состоящие из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила 5 и подполозных пластин 4 и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой 6 дна и ближайшим полозом 3, при-этом длина каждой из подполозных пластин 4 равна длине настила 5. Размещение и стягивание коротких брусьев 7 между концами подполозных пластин 4 и настилом 5 позволяет осуществить их совместную работу при подъеме ящика, что ведет к уменьшению напряжения поперечного изгиба в настиле 5, а следовательно, и к экономии пиломатерилов. 2 ил. k

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 0 6/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю

О

1(„р

Раг 8 (21) 4823080/13 (22) 04.05.90 (46) 30.04.92. Бюл. М 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) В.В.Антонов, В.И.Свеженцев и И.H.Áçрышникова (53) 621.794(088.8) (56) ГОСТ 10198-78 "Ящики деревяные для упаковки грузов массой св. 500 до 20000 кг" тип Yl-!.

Авторское свидетельство СССР

ЬЬ 1551604, кл. В 65 0 6/00, 1988. (54) ЯЩИК ДЛЯ УПАКОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ (57) Использование: для перевозки и хранения крупногабаритных грузов, например металлорежущих станков. Сущность изобретения: ящик для упаковки крупногаба,5U 1729935 А1 ритных грузов содержит боковые 1 и торцовые стенки, крышку и дно, включающее два полоза 3 с поперечными подполозными пластинами 4, настил 5 с боковыми продольными планками 6 на концах, поперечные брусья 7, состоящие иэ двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила 5 и подполоэных пластин

4 и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой 6 дна и ближайшим полозом 3, приатом длина каждой из подполозных пластин 4 равна длине настила 5. Размещение и стягивание коротких брусьев 7 между концами подполозных пластин 4 и настилом 5 позволяет осуществить их срвместную работу при подъеме ящика, что ведет к уменьшению напряжения поперечного изгиба в настиле

5, а следовательно. и к зкономии пиломатерилов. 2 ил.

1729935

Изобретение относится к таре. а именно к ящикам для перевозки и хранения крупногабаритных грузов, например металлорежущих станков.

Известен ящик для упаковки груза, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее поперечный настил, полозья с подполоэными пластинами и два поперечных торцовых бруса, При подъеме известного ящика стропами нагрузка от них на дно ящика, а именно на поперечный настил, передается в основном только через крайние полозья вследствие отсутствия перегиба строп под средними полозьями, что ведет к увеличеwe напряжений изгиба в поперечном настиле, а следовательно, к увеличению расхода пиломатериалов.

К недостаткам известной конструкции ящика относится и то, что подполозные пластины играют пассивную роль, так как не оказывают влияния на прочность поперечного настила дна, а служат только для запасовки строп под полозья и фиксации их там в определенном положении.

Наиболее близким к предложенному является ящик, содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее два полоза с поперечными подполозными пластинами, настил с боковыми продольными планками на концах, поперечные крепежные брусья, размещенные между пластинами и настилом и имеющие высоту, равную высоте полоза, а длину — расстоянию между полозьями.

Недостатком данной ящика конструкции является низкая прочность на поперечный изгиб консольной части настила, что ведет к увеличению материалоемкости ящика, Цель изобретения — увеличение прочности ящика.

Для достижения этой цели в ящике для упаковки крупногабаритных грузов, содержащем боковые и торцовые стенки, крышку и дно. включающем два полоза с поперечными подполозными пластинами, настил с боковыми продольными планками на концах, поперечные брусья выполнены состоящими из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила и подполоэных пластин и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной пленкой дна и ближайшим полозом, при этом длина каждой из подполозных пластин равна длине настила.

Формула изобретения

Ящик для упаковки крупногабаритных грузов. содержащий боковые и торцовые стенки, крышку и дно, включающее два пол45 оза с поперечными подполозными пластинами, настил с боковыми продольными планками на концах, и поперечные крепежные брусья, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности, поперечные

50 брусья выполнены иэ двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила и подполозных пластин и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой

55 дна и ближайшим полозом, при этом длина каждой из подполозных пластин равна длине настила.

На фиг.1 изображен ящик со снятой боковой стенкой (вид А на фиг.2); на фиг.2— разрез Б-Б на фиг.1.

Ящик для упаковки крупногабаритных грузов содержит боковые 1 и торцовые 2 стенки, крышку и дно, включающее два полоза 3 с поперечными пластинами 4, настил

5 с боковыми продольными планками 6 на концах, поперечные брусья 7, состоящие из двух частей, каждая из которых расположена между концевыми участками настила 5 и подполозных пластин 4 и имеет длину, равную кратчайшему расстоянию между боковой продольной планкой 6 дна и ближайшим полозом 3. при этом длина каждой из подполозных пластин 4 равна длине настила 5, Упаковка изделия в ящик производится следующим образом.

Основное иэделие 8 (металлорежущий станок) устанавливают на поперечный настил 5 и при помощи болтов 9 крепят к полозьям 3, Ящик закрывают крышкой, под полозья 3 до упора в подполоэные пластины

4 подводят стропы 10, натягивают их с помощью грузоподъемного устройства до упора s боковые продольные планки 6 и перемещают ящик к транспортному средству. Крепление ящика на платформе транспортного средства осуществляют за полозья 3, например, с помощью растяжек.

Предлагаемый ящик обеспечивает надежную транспортировку любым видом транспорта.

Размещение и стягивание отрезков брусьев 7 между концами подполозных пластин 4 и настилом 5 позволяет осуществить их совместную работу при подъеме ящика, что ведет к уменьшению напряжения поперечного изгиба в настиле, а следовательно, к зкономии пиломатериалов

Составитель В. Антонов

Редактор А. Маковская Техред М.Моргентал Корректор М. Максимишинец

Заказ 1478 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101