Контейнер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: транспортирование пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей, на поддонах. Предназначено для уменьшения потерь готовой продукции. Сущность изобретения: фиксация нижних и верхних слоев пакета груза. Фиксация осуществляется посредством передачи усилий от веса пакета 9 при подъеме через тяги 8 и 4 на фиксирующие уголки 7. На пакет 9 груза при этом действуют вертикальные и горизонтальные сжимающие усилия. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 0 85/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4766483/13 (22) 07.12.89 (46) 30.04,92. Бюл. М 16 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) С.Л.Эманов

{53) 621.798:8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 603316, кл. В 65 D 19/44, 1978.

Авторское свидетельство СССР

М 441206, кл. В 65 0 19/44. 1974. (54) КОНТЕЙНЕР,; Ж,, 1729946 А1 (57) Использование: транспортирование пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей, на поддонах.

Предназначено для уменьшения потерь готовой продукции. Сущность изобретения: фиксация нижних и верхних слоев пакета груза. Фиксация осуществляется посредством передачи усилий от веса пакета 9 при подъеме через тяги 8 и 4 на фиксирующие уголки 7. На пакет 9 груза при этом действуют вертикальные и горизонтальные сжимающие усилия. 1 ил, 4

МО

1О о

1729946

Изобретение относится к контейнерам для перевозки мелкоштучных грузов, а точнее к поддонам для перевозки кирпича..

Известен поддон для пакетирования штучных грузов, состоящий из плоского основания, эластичной обвязки, прижимной рамки, строповочных петель, трособлочной системы и замка, включающего стопорную рейку и поворотный фиксатор.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является поддон для штучных грузов, преимущественно кирпича, включающий несущее основание, прижимную рамку; верхнюю и нижнюю обвязки, соединяющие их зажимные механизмы, при этом нижняя обвязка крепится к поддону при помощи соединительных элементов, выполненных в виде неравнобокой скобы, закрепленной на основании низкой стороной к краю.

Недостатком этого поддона является то, что на нижние слои пакета действуют только вертикальные сжимающие усилия, передаваемые от вышележащих слоев, тогда как на верхние слои пакета от обвязки передаются горизонтальные и вертикальные сжимающие усилия.

При транспортировании поддона от вибрации возможно смещение и выпадение кирпичей из нижних слоев, что приводит к потерям и нарушению сохранности пакета грузов.

Цель изобретения — повышение сохранности пакета грузов при транспортировании на поддоне, Указанная цель достигается тем, что в основании поддона и рамке на концевых участках со стороны расположения обвязочных поясов выполнены пазы, в которых расположены с возможностью перемещения фиксирующие уголки, при этом обвязочные пояса соединены горизонтальными тягами с фиксирующими уголками, расположенными со стороны противоположного пояса.

На чертеже изображен контейнер с грузом.

Контейнер содержит поддон 1, прижимную рамку 2, обвязочные пояса 3, расположенные на двух противоположных сторонах поддона, тяги 4, зажимной механизм 5, при этом в основании поддона 1 и прижимной рамке 2 на концевых участках со стороны расположения обвязочных поясов 3 выполнены пазы 6, в которых расположены с возможностью перемещения фиксирующие уголки 7, а обвязочные пояса 3 соединены горизонтальными тягами 8 с фиксирующими уголками 7, расположенными со стороны противоположного пояса.

Упаковка кирпичей на поддоне производится следующим образом.

На поддоне 1, между фиксирующими уголками 7 устанавливают пакет 9 кирпичей.

Сверху на пакет 9 устанавливают прижимную рамку 2 таким образом, чтобы верхний ряд кирпичей находился между фиксирующими уголками.

После этого концы обвязочных поясов 3 соединяют с помощью зажимных механизмов 5. При подъеме пакета 9 краном за стро15 повочные петли зажимных механизмов 5 происходит стягивание обвязочных поясов.

При этом усилия от обвязочных поясов 3 посредством тяг 8 передаются на фиксирующие уголки 7, перемещаясь к середине

20 пакета 9, сжимают верхний и нижний ряды кирпичей.

Таким образом нижние и верхние ряды пакета получают дополнительные сжимаю25 щие горизонтальные усилия, Благодаря тому, что нижние и верхние ряды пакета получают дополнительные усилия, повышается надежность фиксации киручить экономический эффект за счет умень-шения потерь кирпича при его доставке и ликвидации ручного труда по укладке пакетов, разрушившихся во время транспортирования.

Формула изобретения

Контейнер, включающий поддон, прижимную рамку, обвязочные пояса, расположенные на двух противоположных сторонах

40 поддона, тяги, зажимной механизм, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения сохранности пакета грузов при транспорти45 ровании поддона; в основании поддона и рамке на концевых участках со стороны расположения обвязочных поясов выполнены пазы, в которых расположены с возможностью перемещения фиксирующие уголки, 50 при этом обвязочные пояса соединены горизонтальными тягами с фиксирующими уголками, расположенными со стороны противоположного пояса, 30 пичей и сохранность пакета при транспортировании, Это позволяет пол