Кабина управления металлургического крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: мостовые металлургические краны. Сущность изобретения: в передней части каркаса кабины выполнены дополнительные сплошные стенки, каждая из которых образует с крайней передней стенкой угол, направленный вершиной наружу кабины, причем вершина угла расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины. 4 ил.
СОГОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я) s В 66 С 13/54
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4 (л)
О
С
CO 4 (21) 4821325/11 (22) 29.03.90 (46) 30.04.92. Бюл. ¹ 16 (71) Красноярский алюминиевый завод им.
50-летия ВЛ KCM (72) М.А.Хананов и Р,Ф.Бекмухометов (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 775041, кл, В 66 С 13/54, 1978.
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к кабинам управления металлургических кранов.
Известна кабина крана, содержащая каркас, обшивку, несущие стекла и защитный экран.
Известна также кабина крана, содержащая каркас, обшивку, несущую стекла, и защитный экран, снабженный приводом.
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является кабина управления металлургического крана, содержащая каркас с задней, боковыми, передними стенками с остекленными окнами и жалюзи с системой открывания.
Недостатком известной кабины является плохая защищенность крановщика от сильного воздействия лучистого потока вследствие большой площади остекления кабины и недостаточного расстояния от крановщика до лобового и боковых окон, Кроме того, наличие жалюзи затрудняет и усложняет работу крановщика, Усложненная рычажная система отвлекает его от управления краном.
„„5UÄÄ 1730007 А1 (54) КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КРАНА (57) Использование: мостовые металлургические краны. Сущность изобретения: в передней части каркаса кабины выполнены дополнительные сплошные стенки, каждая из которых образует с крайней передней стенкой угол, направленный вершиной наружу кабины, причем вершина угла расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины. 4 ил.
Целью изобретения является улучшение условий труда путем уменьшения воздействия тепловой энергии на крановщика.
Указанная цель достигается тем, что кабина управления металлургического крана, содержащая каркас с задней, боковыми и передними стенками, расположенными симметрично относительно продольной оси кабины, причем передние. стенки выполнены с остекленными окнами и расположены под углом одна к другой, а средняя передняя стенка установлена параллельно задней стенке, и защитный экран, снабжена дополнительными передними стенками, выполненными сплошными, расположенными между средней и крайними передними стенками, причем каждая дополнительная передняя стенка соединена с крайней передней стенкой под углом, вершина которого направлена наружу кабины и расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины, Кабина управления металлургического крана содержит каркас 1 с задней, боковыми и передними стенками, которые располо- . жены симметрично относительно
1730007 продольной оси кабины, Передние стенки 2 расположены под углом друг к другу и снабжены остекленными окнами 3, а средняя передняя стенка 4 расположена параллельно задней стенке. Под каркасом установлен защитный экран 5, Между средней 4 и крайними передними стенками 2 имеются дополнительные стенки 6, которые выполнены сплошными (без окон). Каждая дополнительная стенка 6 соединена с крайней передней стенкой 2 подуглом, вершина которого направлена наружу кабины и расположена дальше от задней стенки, чем средняя передняя стенка 4. При этом окна 3 расположены перпендикулярно направлению взгляда крановщика. Предлагаемая конфигурация каркаса 1 позволяет увеличить площадь кабины.
Сплошные стенки 6 являются дополнительной защитой от теплового излучения.
Увеличение расстояния от крановщика до окон 3 также улучшает микроклимат кабины, Предлагаемая кабина отличается от известных улучшенной тепловой защищенностью за счет увеличения объема, наличия двух сплошных стенок, а также удаления окон от крановщика.
-Формула изобретения
5 Кабина управления металлургического крана, содержащая каркас с задней, боковыми и передними стенками, расположенными симметрично относительно продольной оси кабины, причем передние
10 стенки расположены под углом одна к другой, выполнены с остекленными окнами, а средняя передняя стенка установлена параллельно задней стенке, и защитный экран, отличающаяся тем, что, с целью
15 улучшения условий труда путем уменьшения воздействия тепловой энергии на крановщика, она снабжена дополнительными передними стенками, выполненными сплошными, расположенными между сред20 ней и крайними передними стенками, причем каждая дополнительная передняя стенка соединена с крайней передней стенкой под углом, вершина которого направлена наружу кабины и расположена дальше от
25 задней стенки, чем средняя передняя стенка кабины, 1730007
1730007
30
45
Составитель М.Хананов
Техред М.Моргентал ° Корректор Н.Тупица
Редактор А.Лежнина
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1482 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5