Приспособление к прибору продольного профиля путеизмерителя системы долгова для устранения ошибки от инерции отвеса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ !

1 приспособления к прибору продольного профиля путеизмерителя .системы Долгова для, устранения ошибки

m инерции отвеса.

К патенту М. П. Леонтовсвого, заявленному 19 ноября 1928 года (заяв. свид. ¹ 35596), О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года., „ф,,ф /У с ,ласс - 9, !

В приборе системы Долгова отвес, ревстрирующий изменения продольного рофиля пути самостоятельно отклояется под воздействием ускорения или замедления движения вагона и тем иска- ает изображение действительного про иля пути, что требует исправления.поредством вычислений. Для автоматиче- кого предотвращения отклонений отвеса ри вышеуказанных условиях движения, гвес соединяется через посредство си- гемы конических зубчатых колес с махо; иком, получающим вращение от оси ваэна и уничтожающим действие инерции твеса.

На чертеже изображена схема взаимого .расположения частей данного припособления.

Отвес-маятник I измерительного приора.имеет вращение на оси О, на проолжениях каковой оси в обе ее сторонй. асажены конические зубчатые шестерни ai а» при чем шестерня а, связана свра ающимся колесом вагона, à шестерня а2<

:естко соединена с маховичком . Шегерни а, и а2 насажены свободно на сях их вращения и -для:передачи -вра-., щения от шестерни а, к шестерне а служит коническая шестерня Ь, свободно насаженная на отросток о, жестко скрепленный со стержнем маятника. Ось с вращения шестерни Ь расположена в плоскости качания маятника, так что при его отклонении в ту или другую сторону шестерня b постоянно остается в сце- плении с шестернями а1 и ар.

При ускорении движения вагона в сторону, указанную на чертеже пунктирной линией 3, сила инерции маятника 1 отклоняет его по направлению, указанному сплошной линией 3, и одновременно стремится переместить шестерню Ь. Это qeремещение шестерни b встречает сопротивление в точке -4i со стороны реакции шестерни а„получающей ускорение от колеса вагона по направлению пунктирной линии 1.

Ускорение шестерни b, направленное по пунктирной линии 2, в свою очередь, вызывает реакцию силы инерции маховика z, приложенной в точке А2 по направлению сплошной линии 2 и. йрепятствующей перемещению шестерни Ь и отвеса 1;

Б.,iE, Типографк» Иериой Артехи Советсиий Иечатйик, Моховая, 4П (Г

П р е д м е т и а т е я т а.

Приспособление к прибору продольного арофиля путеизмерителя системы Дол/гова для устранения ошибки от инерции отвеса, характеризующееся тем, что иа

/ отросток с маятника I насажена кониче-. ская шестерня Ь, сцепляющаяся с шестер/ нями а1, а„. и служащая вместе .с ними для передачи вращения колеса вагона

/ маховику г, предназначенному для уничтожения действия:инерции маятника.