Способ вырезки балласта для последующей его очистки от грязи со снятием путевой решетки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к капитальному ремонту железнодорожного пути при снятой путевой решетке, в частности к очистке щебеночно-балластной призмы. Цель изобретения - повышение эффективности. В способе, включающем вырезку и перемещение балласта по частям, вначале вырезают на всю глубину центральную часть 1, а затем две боковые 2 и 3 одновременно. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 В 27/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕЫИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4803287/11 (22) 08.01.90 (46) 30.04.92. Бюл. ¹ 16 (71) Научно-производственное объединение по выпуску оборудования для производства строительнь1х материалов и мелиоративных машин и Научно-производственный центр
"Новатор" (72) Ю.М.Симчук, В.M.Áó÷êo, Е.Я.Красиль- щиков, М.А.Володин и З.Л,Александрович (53) 625.144.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 418588, кл. Е 01 В 27/10, 1965.
„„ Ы„„1730316 А1 (54) СПОСОБ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ДЛЯ
ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЕГО ОЧИСТКИ ОТ ГРЯЗИ
С0 СНЯТИЕМ ПУТЕВОЙ РЕШЕТКИ . (57) Изобретение относится к капитальному ремонту железнодорожного пути при снятой путевой решетке, в частности к очистке щебеночно-балластной призмы. Цель изобретения — повышение эффективности. В способе, включающем вырезку и перемещение балласта по частям, вначале вырезают на всю глубину центральную часть 1, а затем две боковые 2 и 3 одновременно. 1 ил.
1730316
Составитель А,Петрухин
Редактор О.Спесивых Техред М,Моргентал Корректор А. Мотыл ь
Заказ 1497 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, уп, Гагарина, 101
Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути при снятой путевой решетке, в частности к очистке щебеночно-балластной призмы.
Целью изобретения является повышение эффективности.
На чертеже дан разрез балластной призмы.
На чертеже изображена центральная часть 1 балластной призмы, снимаемая первой и удаляемая, если необходимо понижение уровня пути, 2 и 3 — боковые части, снимаемые после центральной и подвергаемые очистке.
Способ заключается в том, что центральная наиболее загрязненная часть 1 балластной призмы вынимается роторным рабочим органом, например роторным экскаватором ЭТР-223, íà всю глубину и транспортируется на обочину с помощью поперечного транспортера, Причем при необходимости щебень из центральной части призмы может подаваться в транспортное средство или на очистку, но режим очистки будет выбираться в соответствии с повыш::нной степенью загрязнения.
Затем с помощью двухроторного рабочего органа (расстояние между роторами которого равно ширине ротора экскаватора
ЭТР-223), например экскаватора-подбор5 щика балласта ЩЗМ-101, также на всю глубину одновременно снимаются боковые призмы 2. При этом щебень направляется с помощью расположенного между роторами продольного транспортера на щебнеочи10 стительную машину ЩОМ-4. locnt очистки на одном режиме щебень вновь поступает на ж/д путь, При необходимости сохранения высоты балластной призмы очищенный щебень
15 центральной части также может возвращаться на ж/д йуть, Формула изобретения
Способ вырезки балласта для последу20 ющей его очистки от грязи со снятием путевой решетки, включающий вырезку и перемещение балласта по частям, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения эффективности, сначала вырезают на всю
25 глубину центральную часть балластной призмы, а затем — две боковые,