Устройство для очистки от снега железнодорожных путей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 17305 .ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ .
Класс 19b, б
О П И С А Н И Е. устройства для очистки от снега железнодорожных путей.
К патенту В. Ю. Сергеева, заявленному 20 февраля 1929 года (заяв. саид. № 41197).
О выдаче патента, опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.! Изобретение касается -устройств для очистки от снега железнодорожных путей, устанавливаемых в передней части паро-! воза и состоящих из ряда наклонных ножей, бесконечных лент-метел и вентилятора. В предлагаемом устойстве применены трубки, соединенные с .коробкой вентилятора .с целью сдувания снега с пути.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку устройства; фиг. 2— вид трубок, расположенных перпендикулярно к пути; фиг. 3 — вид трубок, расположенных параллельно пути; фиг; 4— вид сверху гусеничных метел-лопаток.
Впереди паровоза помещается цилиндрическая коробка: 1,, внутри .которой вращабтся с нужной скоростью -вентилятор 2, нагнетающий воздух в коробку .через отверстия Зв задней стенке ее и выталкивающий воздух -наружу впереди коробки сквозь узкие отверстия 5а, ба, трубок 5 и б. Трубки 6 расположены во вовсю ширину паровоза параллельно рельсам, трубки же 5, перпендикулярйые рель, сам, расположены ступенчато; . при чем!
1 наиболее длинная .из них расположена у, передней стенки коробки 1 .
При встрече со снегом . решетка 9 расположенная впереди коробки 1, своими ножами 8 врезается в снег, воздух же, вырывающийся из трубок 6 и 5, сдувает его с полотна вправо (считая по направлению движения поезда). Гусеничные метлы-лопатки 10 содействуют сбрасыванию снега с полотна.
Устройство прикрепляется или.к паровозу, ведущему поезд, или к специальному паровозу, предназначенному для, расчистки пути. В последнем случае ! устройство конструируется так, чтобы оно могло очищать все полотно сразу. Вентилятор 2 может быть заменен быстро вращающейся турбиной, всасывающей воздух и приводимой в движение электричеством или паром. Справа и слева к коробке 1, под известным углом по направлению движения, могут быть прикреплены щиты для защиты паровоза и его рабочего механизма от искусственного снежного = вихря, вызываемого работой, предлагаемого устройства..
) бч,.
ХО, Г.
Типография Первой .Артели Советокий Печатник, Моховая 40
Предмет патента.
1. Устройство для очистки от снега железнодорожных путей, устанавливаемое в передней части паровоза и состоящее из ряда наклонных ножей, бесконечных горизонтально расположенных лент-метел и заключенного в коробке вентилятора, характеризующееся применением нескольких горизонтальных, перпендикулярных к пути и соединенных с коробкой. вентилятора 1 трубок 5 с отверстиями 5а каковые трубки 5 расположены -ступен- чато с целью сдувания снега в одну сторону, при чем наиболее длинная трубка. находится у передней стенки коробки 1.
2. В охарактеризованном в п. 1 устройФ стве применение нескольких горизонталь- ных, параллельных оси пути и соединен» ных с коробкой 1 трубок 6 с узкими от.— верстиями ба, каковые трубки 6 расположены IIo всей ширине паровоза.