Устройство для сколки и уборки льда с железнодорожных путей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 б.I: !

© "О -- ..®-Д Мйф;:,,), 4Ц 7, ;..ут " -" !еаза / Ж 17807

- --a6,4, >-", ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класе

О и, и с А н и е. 1 с- v I (.1 (. устройства для Сколкй и уборки льда с железнодорож-. ных путей.

I (К патенту Н. Л. Матвеевского, заявленному 9 октября 1929 года

; (заяв. свид..№ 5б036).

О выдаче патента опубликовайо 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

1 к

Известий устройства для сколки .и уборки льда с железнодорожнйх путей с совком-скрепером. и, передвигающимся на,колесах или санях, кузовом для льда.

В предлагаемом устройстве применением, кроме указанных приспособлений, двух перфораторов, шарнирно. связайных для продольного и поперечного вращения .с муфтами, укрепленными к рафе тележки, ( осуществляется возможность одновременной сколки и уборки льда с железнодорожных путей.

На чертеже фиг. 1 изображает вйд ! устройства сбоку, а фиг. 2 — вид его сверху. .Устройство состоит из тележки на .двух колесах, .имеющей сиденье для двух рабочих, фпирающейся спереди на полускат, а сзади вилками б на выступы $ совка 7, 1 устанавливаемого на заднем кузове для

,уборкй льда. Вилка для прочнрсти и удоб; .ства передвижения тележки вручную сое динена связями.З, на одной из которых по4ф мещены укрепленные к раме тележки 4 . две муфты 2 с двумя шарнирами,,допускающими вращение вдоль и поперек: пути.

,На „концах вторых шарниров помещейы

Ilo муфте, в которые:вставляются два" перфоратора 1 с соответствующими долотами . для колки льда, приводимые в двйжение сжатым воздухом через шланги от, (10(°,, движного аппарата. Комбинируя движения, допускаемйе шарнирами и передвижейием муфт по связи 3, можно скалывать . лед в любом месте между рельсами. Для уборки льда применяется железный совок 7, который вставляется верхней частью в но1 совую часть специального железного icyзова и, опираясь на рельсы. при помощи вращающегося и прикрепленного к низу совка валика, нижней частью двигается по земле между рельсов и забирает сколотый- лед. Нажатие совка для сбора льда происходит давлением веса двух рабочих, сидящих и направляющих перфораторы;

- а чтобы совок не упирался в случайные кочки, к нижней плоскости совка прикреплены железные, подсанки,,сйособствующие переходам через случайные препят ствия. Кузов для сборки льда, сделанный . из легкого железа, имеетпереднюю часть ноподвижной; в нее входит верхняя . часть совка; остальная !часть кузова состоит из откидных фортов, укрепляемых вверху крючками. Это позволяет на месте разгрузки быстро освобождать кузов от льда. Кузов устанавливается или на деревянных санях, или йа специальной двухосной железной тележке, на которых он передвигаеТся вместе с тележкой и совком помощью каратов 8,-прицепленных

5 фи r.2.

С. Б.

Типография Первой Артели Совет екий Печатник, Моховая, 40.

Ъ, % одит т концом к кузову, другим к подвижному устройству. Таким образом, во время . движения устройства производится сколка льда сжатым воздухом и сборка сколотого льда;

Предмет патента.

Устройство для сколки и уборки льда с железнодорожных путей с совком-скрепе! ,/ /

/ ром и передвигающимся на колесах или санях кузовом для льда„ характеризующееся применением двух перфорАторов i,; шарнирно связанных с возможностью продольного и/поперечного вращения с муфтами 2, свободно скользящими.по связям 3, укрепленным к раме .тележки 4> опирающейся спереди на полускат, а сзади вилками 6 на выступы 5 совка.