Конденсационное устройство для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
7812
Класс 20b, 14 .
Ф
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ конденсационного устройства для паровозов
К патенту А. А. Каплансиого, заявленному 8 июня 1928 года (ваяв.,свид. М 28724), О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется íà 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Известны, конденсационные устройства для паровозов с применением вентилятора для охлаждения конденсата, а также приемы охлаждения конденсационной воды посредством продувания через воду сжатого воздуха.
В данном изобретении применение вьтшвуказанных приемов осуществляется посредством такого устройства, которое имеет целью распределять мятый пар от каждого парового цилиндра посредствои передачи от колес паровоза частью в конденсатор, а частью в конус, каковая цель достигается установкой особых распределительных цилиндров с дв хдисковыми поршнями, связанными с-паровозною осью такою передачей, которая направляет мячый пар или попеременно то в конус, то в конденсатор пли только в конус в тех случаях, когда конденсатор выключен.
Ба чертеже изображена схема расположения частей конденсационыого устройства.
Предлагаемое устройство состоит из цилиндра Р, устанавливаемого на выходной трубе каждого паровозного цилиндра, каковой цилиндр Р снабжен двух дисковым. поршнем и тремя отверстиями, сообщающими цилинлр Р попеременно, о трубами Х„Т.„и Z, из коих трубы Т, и.Т, сообщаются с конусом, а труба Т с конденсатором К4, при чем трубы 7> и Т могут перекрываться заслонками С, насаженными на общую для них ось так, что когда одна -из этих труб открыта, то другая закрыта. Перемещение двухдискового поршня обеспечивается передачей от колеса Е>, соединенного со штоком поршня кривошипным механиз, мом и насаженного на одну общую ось с зубчатым колесом Ez, сцепляющимся с вращающимся от паровозной оси колесом Е» имеющим в четырех местах его окружности зубцы в числе половины зубцов колеса .К,. Конденсатор Е4 сообщается насосом с охладителвм воды, сообщающимся трубой Б с вентилятором З, нагнетающим воздух по ряду
Tp ÎÎê и„и р из и T. д. и общей для них трубе 3i с отверстиями, по которым воздух, нагнетаемый вентилятором, протекает через воду и охлаждает ве, Действие распределительного цилиндра Р состоит в том, что мятый пар вращением паровозных колес распредечается частью в конденсатор Е4 через трубу Т, частью в конус через трубу Т при закрытой трубе Тд или весь мятый пар пропускается через трубы Т1 и Т2 в конус, когда труба Т перекрыта заслонкой С в случае выключения конденL
Г I
Тииография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40.. к сатора до начала его работы или при его неисправности. Продолжительность сообщения выходной трубы золотника с.трубой конуса или с трубой конден- сатора зависит от величины предварения выпуска, при чем большая часть мятого. пара в начале выпуска при по- 1 вйшенном давлении направляется в конус, а остальная часть при обратном ходе поршня парового цилиндра направляется в конденсатор. Для предотвращения самопроизвольных перемещений двухдискового поршня, вследствие разности давлений в цилиндре P устанавливается пружина, на чертеже, не показанная, предназначенная нажимать сбоку колодкой на колесо E„..
Предмет патента.
Конденсационное устройство для паровозов, с применением вентилятора для охлаждейия конденсата сжатым возду-: хом, характеризующееся тем, что между, конусом паровоза и конденсатором по-., ° . ч мещен для каждого парового цилиндра машины паровоза распределительный цилиндр Р с дву хдисковым поршнем, связанным кривошипным механизмом, с колесом .К„ на одной оси с которым насажено зубчатое колесо Лв, сцепляющееся с вращающимся, от паровозной оси колесом Кв, имеющим в четырех местах его окружности зубцы в числе
/ половины числа зуоцов колеса E„како- вое устройство имеет целью распределять мятый пар вращением паровозного, колеса частью в конденсатор E через трубу 7, частью в конус через трубу Т, при закрытой трубе l2, или весь мятый пар пропускать в конус через трубы Тх и Хв, когда труба I. закрыта заслон-, кой С, предназначеннои для выключения конденсатора.