Предохранительное приспособление для предупреждения опрокидывания в непредусмотренном направлении и несвоевременно самоопрокидывающейся платформы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К 17315

Класс 20с, f.5

ОПИСАНИЕ

Ф предохранительного приспособления для предупреждения опрокидывания в непредусмотренном направлении и несвоевременно самоопрокидывающейся платформы, К патенту Н. И. Амельченкова, заявленному 6 апреля 1929 года (заяв. свид. № 44368).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Опрокидывающее приспособление платформы системы Корре1 состоит из двух цилиндров с поршнями, прикрепленных к швеллерным брусьям по одному с каждой стороны; поршень, приведенный вдвижение впущенным в цилиндр сжатым воздухом, сначала открывает замки, связывающие кузов со швеллерным брусом, а затем опрокидывает платформу вправо или влево, в зависимости от того, в .который цилиндр был подан воздух. Как от случайных причин при следовании платформы в пути, так и вследствие подачи воздуха не в надлежащий цилиндр возможны случаи опрокидывания. платформы в непредусмотренном направлении или несвоевременно; предлагаемое приспособление имеет целью устранить указанные недостатки путем применения штыря, вкладываемого в соответствующее гнездо.

Маханизм, служащий для опрокидывания платформы, может быть приведен в действие лишь после того, как штырь будет вынут из гнезда.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают две проекции опрокидывающего механизма (на фиг. 2 цилиндр не изображен), фиг. 3 — предлагаемый штырь, Штырь Л (фиг. 3), снабженный для предотвращения выпадания разводным ! кольцом п, подвешивается цепочкой иа вал, размыкающий замки, связывающие кузов со швеллерным брусом и удерживающие его в горизонтальном положении (фиг, 2); при вкладывании штыря A в проушину тяги E (фиг. 1), шарнирно связанной с защелкой с, имеющей назначение с помощью кулачка размыкать замки, за, щелка о переводится из ее рабочего по ложения, изображенного на фиг. 1 пунктиром, в положение, изображенное сплошной линией, т.-е, в сторону от .выступа 6 на поршневом стакане с, вследствие чего поршень с получает возможность двигаться вверх до опрокидывающего зуба е, не открывая замков и не опрокидывая платформы. Если же штырь А. вынут из проушины тяги 1ь, то защелка с перейдет в свое рабочее положение и поршневой стакан а, упираясь к нее, при своем движении откроет замки, встретит зуб е, в который упрется головкой и, достиI гнув своего крайнего положения, опрокинет кузов платформы. Если требуется,, например, опрокинуть платформу вправо, то надлежит вынуть штырь -4 из гнезда

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Предмет патента. ф и г. 2

Г.

Хынмрафнн Первой Лр еан < оветскнй Печатннн, Мо ов;ьн, 40. с левои стороны платформы. после зтог опрокидывание становится возможным, при чем штырь, оставленный в про шине тяги с правой стороны, не мешает поста вовке кузова на место после опрокидывания.

Предохранительное приспособление для предупреждения опрокидывания в непре.в непре.дусмотуенном направлении и несвоевременно самоопрокидывающейся я плат ормы, снабженной прикрепленными к швеллерным брусьям опрокидывателями, работа- ным кольцом. н, вкладываемого, с целью отвода защелки с от замка, в проушин тяги 1, шарнирно связанной с защелкой с и удерживаемого от выпадания вышеуказанным кольцом и.