Система двойного подвешивания кузовов железнодорожных повозок, преимущественно для 14-метровых двухосных вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
/ — юеыЩ зв - » юБ 1:: @ "я
Ф
1
Я 17324
К,лас,е 2ОЙ, 2 l ( у l
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
I .б
ОПИСАНИЕ
) системы двойного подвешивания кузовов железнодо -, рожных повозок, преимущественно для 14-метровых двухосных вагонов., К, патенту Г. Г. Петрова, заявленному 20 апреля 1 929 года (заяв. свид. N 45571).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
1,Б. К (Для устранения черезмерной качки вагонов, преимущественно 14-метровых двухосных, нижние концы буксовых лап таких вагонов шарнирно связываются с;рессорными; серьгами при посредстве стяжек.
I .На чертеже изображен общий вид рессоры сбоку и буксовой лапы, снабженных стяжками.
К нижнему валику 1 рессорной серьги 2 с, каждой стороны буксы присоединяется стяжка 3, снабженная натяжной муфтой 4, другой конец каковой стяжки шарнирно соединен с нижним концом 5 буксовой лапы. Валик 1 продолжен в поперечном относительно вагойа направлении и прикреплен к угольнику, соединенному с ра мой вагона. Из отверстия б в крон-! штейне 7 удаляется втулка, имеющаяся в нем при нормальной конструкции, и отверстие несколько увеличивается, а пружина 9 перекрывается поддоном 8.
Предмет патента.
Система двойного подвешивания кузо вов железнодорожных повозок, преимуще ственно для 14-метровых двухосных ваго, нов,характеризующаяся применением с ка ждой стороны буксы, с целью устранения черезмерной качки вагонов, стяжки 3 — 4, шарнирно связанной одним концом с ниж,, ней частью буксовой лапы, а другим—
i с рессорной серьгой.