Предохранительное приспособление на случай поломки шейки вагонной оси

Иллюстрации

Предохранительное приспособление на случай поломки шейки вагонной оси (патент 17325)
Предохранительное приспособление на случай поломки шейки вагонной оси (патент 17325)
Показать все

Реферат

 

,1, Ь

Р Класс 20d, 28

I Ф !

1, t

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

1 м 37325

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления на случай поломки шейки вагонной оси.

К патенту М. Ф. Маслиенко, . заявленному 11 мая 1927 года (заяв. свид.,% 15582).

О выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1930 года. Действие патента. распространяется на 1IS лет от ЗО сентября 1930 года.

1!

Изобретение относится к предохрани-, тельным приспособлениям наг случай rio; ломки шейки вагонной оси, несущим. возле внутренней торцевой поверхности колеса, нодщсную, без нижней части, .охвать1ва-: ющую ось, буксу, воспринимающую соот - ветствующую, часть всего вагона лишь, : при. поломке шейки. В предлагаемом при-, способлений букса снабжена смазочной, камерой, перекрываемой обычным клапаном, с целью подачи смазки. на. поверх- . ность оси при поломке, шейки последней.

На чертеже фиг. 1. изображает вид: нйзу вагонной рамы с приспособлением; фиг. 2 †вертикальн разрез присйосо- ( бления.

Вблизи. вагонных осей, с .обеих их ---сторон, ставятся поперечные .брусья.,а, . с прикрепленными" к ним железными, бал .:ками, о, выгнутыми, согласно -,фиг. 2; . к:.-балке о; возле;внутренней. торцевой повдрхности колеса, подвешена на болтах .чугунная, без ни дней, части, букса В с че. люстями м, охватывающими gсь г. Буксад снабжена смазочной камерой с отвер-, ;- Л 1 стием ле для заправки смазки и выпускным отверстием с клапаном ®, который находится под воздействием пружинь а на стержне -t.

При поломке шейки челюсти ч не позволяют оси перекоситься, а букса е садится на ось, нажимающую на стерженьл, отчего открывается клапан и; пропускаюший смазку на поверхность оси.

Предмет патента.

I (/

Предохранительное приспособление, на случай поломки шейки вагонной оси, несущей возле внутренней торцевой поверхности колеса подвесную, без нижней части, охватывающую ось, буксу, воспринимающую соответствующую часть всего, вагона лишь при поломке шейки оси, характеризующееся применением в указанной буксе смазочной камеры, перекрываемой обычным клапаном и,, с целью подачи смазки на поверхность оси, при нажатии на стержень л клапана осью, при ее поломке.