Предохранительное приспособление к трамвайному вагону

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Каеее 204, ф

J»ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ мредохранител»ьного приспособления к трамвайному

"вагону.

K патенту 5. А. Зальцмана, заявленному 14 января 1929 года (заяв. свид. М 38729), О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предлагаемое приспособление к трамвайному вагону имеет целью. сохранение, .независимо от величины продольного перемещения .вагона, постоянного расстоя° ния между. головками рельсов и конЦами нижних предохранительных щитков, путем применения помещенного на крыше вагона полого балансира, наполненного жидкостью и связ»анного пожонцам с указанными щитами через посредство рычажных передач и тросов.

На чертеже изображен вид .сбокутрамвайного вагона, снабженного,нредлагае.мым приспособлением.

На крыше вагона 1 помещается полый балансир 4, качающийся на оси 5 и наполненный до некоторого уровня;жидкостью. На концах балансира укреплены

:подвижно болтами 10 стойки 15,, в про.пезы 9 которых помещены ролики 8, насаженные на цапфы качаюшихся около

:осей 11 рычагов 7. С последними через посредство,рычажно6 передачи 3 и оги бающих ролики 12 и 13 тросов 14 связаны передние и задние предохранительные щиты 2 и 6. Благодаря балансиру, в случаях продольного перекоса вагона расстояние между нижними концами щитов и головками рельсов сохраняется постоян. ным. Это расстояние регулируется перед вижением в горизонтальной плоскости

1 стоек 15, Предмет патента.

Предохранительное приспособление

1 к трамвайному вагону, характеризующееся применением, с целью сохранения, неза . висимо от величины продольного пере коса вагона, постоянного расстояйия

| между головками рельсов и концами ниж них щитов 2 и б, полого балансира 4, помещенного на крыше вагона, наполненного жидкостью и связанного по концам через посредство рычажных передач а тросов с указанными щитами 2 и б.