Предохранительное приспособление впереди повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Х 17327

Класс 20d, 32

4.

ПАТЕНТ,НА ИЗОБРЕТЕНИЕ О П И С А Н И Е предохранительного приспособления впереди повозок.

К патенту И. П, Евдокимова, заявленному 1 апреля 1928 года (заяв. свид, № 44000}.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 л т от 30 сентября 1930 года. (1 (В предлагаемом предохранительном приспособлении впереди повозок применяется выступающая впереди повозки

- / (вагона) трубчатая рама, снабженная передним пневматическим буфером .и двумя воздушными цилиндрами,, служащими продолжением рамы и снабженные боковыми прорезами, в которых прбдвигаетса горизонтальная сетка, перемещаЕмая поршнями цилиндров под давлением воздуха из резервуара, кран которого открывается штангой, связанной с пневматическим буфером, под влиянием удара последнего о препятствие; ,одновременно с выдвигающейся сеткой приводится в действие защелка,; опускающая поворачивающуюся рамку с сеткой в виде шатра; для приведения приспособления в действие не сжатым ho3духом, а электрической энергией,,,,применяется электрический мотор, переме;

4 1 щающпй горизонтальную сетку" помощью ,зубчатой передачи, а с поворачивающейся рамкой соединенный гибкой передачей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху: фиг,. 2 =. то же

С, вид сбоку, в разрезе:, фиг. 3 — раму сверху, ф и г. 4 — разрез передней части рамы фиг. 5 — разрез цилиндра; фиг. 6 — вид. его сзади: фиг. 7 — разрез цилиндра за| щелки; фиг. 8 вид рамки спереди фиг. 9 — вид приспособления,,устано1. влевиого вертикально, фиг. 10 — вид при-! способлеипя сбоку при электрической, передаче: фиг. 11 — то же, вид сверйу.

Металлическая трубчатая рама 7,(фиг. 1,.

2, 3} имеет с внутренней стороны прорезы для прохода сетки о и фланцы длч прикрепления рамы к кузову повозки;.

, передняя часть рамы 8 (фиг; 4) разрезФ ная н скреплена подвижнЫми планками и спиральными и ружи нами 17 на уголь, никак. <ц средней части 8 прикреплена ! штанга 3, соединенная с краном 2.

В передней стороне. рамы укреплен на кронштейнах пневматический буфер 9, в который нагнетается сжатый воздух через клапан )8 (фиг; 4). Под корпусом повозки укреплен на кронштейнак ящик 11 для хранения сетки и цилиндры 4, соединенные с трубопровб дом 23. В цилиндрах 4 (фиг. Ь) имеются

2 по всей длине прорезы, стужащие для прохода ползуна, прикрепленного к поршню 23. и сетки 5, укрепленной на штоке поршня. В задней части помещен,на кронштейнах резервуар 1 со сжатым воздухом. В кабинке управления установлен цилиндр 6 (фиг. 2, 7), соединенный с общим трубопроводой 23, служащий для подьема стопорной защелкщ14, задерживающей рамку 16, (фиг.,1, 8), с натянутой Ilo всему периметру ее сеткой. Деревянная рамка 16 вращается на цапфах 12, при чеы на. оси с обеих торси имеются спиральные Ъружины для опрокидывания рамки 16; к лицевой стороне повозки прикреплен трамплин 15,, состоящий из деревянного щита .и спи- ральных пружин, а с наружной стороны : обтянутый кожей.

При самом незначительном соцрикосновении с препятствием на пути, пневматический буфер 9 давит на головную, часть рамы 7 и при посредстве штанги 3, соединенной с поворотным краном 2, открывает его, и находящийся в резервуаре ежатый воздух проходит по трубопроводу 23. в цилиндры 4 и давит на поршни. Последние под давлением сжа-, того воздуха выдвигатот горизонтально

1 внеположенную сетку до конца рамы. .а поршенек цилиндра 6 давит на сто- I пор ную защелку 14, освобождающую вертикально стоящую рамку 16, кототорая при помаши спиральных пружин, опускается на раму 7. Для предотвращения возможности ушибов об корпус служит трамплин 15. Таким образом, попавший в прибор человек или живот- ное остаются совершенно невредимыми.

Для зарядки приспособления вожатый открывает в кабине кран, и прибор принимает первоначальное положение. при чем сетка 5 оттягивается назад пружи- .ной 10.

На случай прицепки с передней стороны для буксира приспособление, выходящее за пределы передней части повозки, может быть поставлено в вертикальное положение (фиг. 9); для этой

:цели следует отвернуть стопорные винты д подвинуть муфту 22 по направлению гол явки.

- Для приведения приспособления в действие не сжатым воздухом, а электри-, ческой энергией под корпусом повозки

I устанавливается электрический ° мало мощный мотор 1Ы с, удлйненным валом (фиг. 9> 10), на который насажена ше- стерня 13 и укрепляется трос, идущий к рамке,16. Б боковым частям корпуса прикрепляются на,кронштейнах металлические коробки 24, внутри которых устанавливаются зубчатые рейкй, 12, с прикрепленной к ним сбоку сеткои 5.

Для пуска мотора . с внутренней сто-i роны рамы 7. проложены провода 4 с напаянными контактами,, до передней части рамы укрепленные на угольниках; там же установлен выключатель 6 .i

При нажиме на пневматическими . буфер 9 последний передает давление на головку передней части рамы .7:и ры-чаг 3 (фиг. 10),,вследствие чего происходит включение тока; включенный мотор 15 приводит в действие передачи 12,и 13;, выдвигает горизонтально расположенную сетку 5 к головке рамы,7, а трос 20, соединенный с рамкой 16,* опуекает последнюю на раму 7 с йоследовательным выключением мотора 15. Для приведения приспособления в первоначаль.состояние вожатым включаетсж ток через выключатель 1P.

Предмет патента

1. Предохранительное приспособление впереди повозок, характеризующееся применением выступающей впереди по.возки (вагона) трубчатой, рамы 7, сна- бженной передним пневматическим буфером 9 и двух . служащих продолже:. нием рамы 7, воздушных цилиндров 4:, снабженных так же, как и рама 7, боко-. выми прорезами, для горизонтальной; прикрепленной к штокам, поршней этих,, цилиндров, подвижной в указанных прорезах сетки 5, йервмещаемой порщнями цилийдров 4, питаемых сжатым возду-, хом из резервуара 1 через кран 2, откры- ваемый штангой 3, связайной свободным концом,, с ат еченным буфером, 9, .-:каковой резервуар 1 служит также источ ником для питания возцухом цилиндра 6 поршень которого связан с, защелкой, удерживающей до включения приспосо- бления в работу- вращающуюся на цап" фах 12 . и опускающуюся на раму 7 рамку 16 с сеткой в виде шатра.

5!

g ls Л

Ф (! ! х

9., !

"1, 1.

16, f

>,1, !

Фиг,9

j= —— в !е ю и 1

Фиг. 1

:. ю...--. (ss

Фиг. 3

Фигй Pl V:

4. Д;

Тниография .Первой Артели Севетскнй Печатник, Мохевав, 40.

2. Видоизменение охарактеризованного, в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что для, приведения в действие электрической энергией, а не энергией. сжатого воздуха по и. 1, применяется взамен воздушных резервуаров со сжаI!

I тым воздухом, электрический мотор 15 (фиг. 2), в связи с чем, с целью (перемещения горизонтальной сетки 5, применена зубчатая передача 12, 13, а с целью поворота рамки 1о — гибкая.