Устройство для ступенчатого освобождения воздушных однокамерных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201; 2В

7336,,1 л

i", -ПАТЕНТ;НА ИЗОБРЕТЕНИЕ а

ОПИСАНИЕ (л устройства для ступднчатбго освобождения однокамерных воздушных тормозов..

К патенту ин-ной фирмы «Аипионерное общество Братья Гауди,. машиностооительный и литейный завод» (Gebruder Hardy, Maschrnenfabrik und Giesserei А.-G.), в,г. Вене, Австрия, заявленному 31 января 1929 года (заяв.. свил. Л 39805).

Действительные изобретатели,, ин-цы И. Ригосен (J. Rihosek) и P. Л, Лейхлтер (8. L. Leuchter).

О выдаче патента опуоликовайо 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15.лет от 30 сентября,1930 года.

/ %в

Изобретение относится -к устройствам для, ступенчатого освобождения однока мерных воздушных тормозов, в. зависи- ( мости от ступеней -давлений в главном- воздухопроводе, снабженных клапаном,, регулирующим выход воздуха: из тормозного цилиндра.

В предлагаемом устройстве освобожда- ющий клапан, регулирующий:выход воз- духа из тормозного цилиндра, с одной-; стороны соединен посредством обратного клапана с запасным воздушным резервуаром, с другой же стороны имеет нахо-. дящуюся под давлением из тормозного . цилиндра рабочую поверхность и .соеди- нен,с главным .,трубопроводом через промежуточный клапан, открывающийся только при торможении, а в закрытом состояйии непосредственно соединяющий ., выходной воздушный трубопровод из тор-, ,мозного цилиндра по . дополнительному пути -с наружным воздухом.

Чертеж схематически изображает. вид устройства. От главного. трубопровода 30,,! .трубы 14 и 50 ведут через обыкйовеинйй тормдзный клапан 31 в камеру 13 промежуточного клапана 21. Далее из камеры 13, управляемой промежуточным, клапаном 21, камера 12 ведет под поршень 7 освобождающего клапана. Пор- i шень 19, соединенный с-клапаном 21 штоком 20, скользит около, паза 53, соединяющего, при -закрытом клапане 21, про-.. странства 70 и 71 по обе стороны поршг ня 19. В пространство 71 под поршнем 19 ведет трубопровод 15, соединенный с;ka- налом 36 обычного воздухораспределителя, тогда как из пространства 70 над поршнем 19 отверстие 17 .ведет наружу; канал 23 из пространства 71 ведет далее под клапан 80, соприкасающийся со штоком 9, несущим поршень 7, и. регулирующий выход воздуха в камеру 81, сообщающуюся отверстием 82 с наружным воздухом; пространство вььше поршня 7 освобождающего клапана непрерывно со общается трубопроводом 4 с запасным воздушным резервуаром 39. В трубопроводе 4 находится обратный клапан 83, так что над поршнем 7 непрерывно господствует максимальное давление запасйого воздушного резервуара.

На чертеже изображено положение устройства во время движения,. при чем

I с с в главном трубопроводе 30, в запасном воздушном резервуаре 39, в камере 13

; и HBpj поршнем 7 имеется одинаковое

:. давление и клапаны 21 и 80 закрыты.

Тормозный цилиндр соединен трубопроводом 38, каналом Зб воздухораспредели-теля,.трубопроводом 15, пазом 53 и от верстием 17 с наружным воздухом.

Когда должно начаться торможение, то. давление в главном трубопроводе, пониI жается, так что поршень . 31 регулирующего тормозного клапана сдвигается направо. Золотник регулирующего . торМозного клапана соединяет при этом тормозный цилиндр с запасным воздушным резервуаром до тех пор, пока давление не уравновесится, поСле чего создающий ступени клапан 56 перекроет соединение с тормозным цилиндром. При этом в положении промежуточного клапана и клапана для освобождения ничего не изменится. Лишь в камере 13 промежуточного клапана наступает . понижение. давления. Если после торможения должно начаться растормаживание, то давление в главном трубопроводе повышается, благодаря чему поршень регулирующего тормозного клапана снова возвращается в изображенное на чертеже положение. Повышение давления передается по трубопроводу 5О в ка меру 13. Тормозный цилиндр сообщается помощью трубопровода 38, канала Зб и трубопроводов 15 с пространством 71 под поршнем 19, который под влиянием избытка- давления поднимается, благодаря

:чему открывается клапан 21. Этим открывается соединейие к регулирующему тормозному клапану, а паз 53 и отверстие И перекрываются поршнем 19. Теперь давление из главного трубопровода передается под поршень 7, а на клапан 80 действует давление тормозного цилиндра. Под влиянием этих сил пор-

:шень 7 идет с клапаном 80 кверху, так что сжатый воздух из тормозного цилиндра может уходить .через отверстие 82. l

Как только, действующее на клапан 8( давление тормозного: цилиндра соответ. ственно понизилось, перевешивает дей. ствующее на поршень 7 в направлении закрывания давление из главного трубопровода и поршень 7 идет, „благодаоя этому, снова вниз в изображениое полЬжение и закрывает клапан 80, при чем

1 клапан 21 не изменяет своего открытого положения. Этим заканчивает я освобождающая ступень и при дальнейшем повышении давления в главном трубопроводе повторяется тот же . цикл. Если йосле нескольких торможений давление в тор.мозном цилиндре падает ниже йзвестного минимума, то поршень 19 опускается вйиз у и соединяет тормозныи цилиндр с наруж ным воздухом непосредственно через паз 53.

Предмет патента, |

Устройство для ступенчатого освобо-, ждения бднокамерных воздушных тормо; зов, в зависимости от ступеней давлений в. главном,воздухопроводе, снабженное

,клапаном, регулирующим выход воздуха. из тормозного цилиндра,, характеризу;, ющееся применением двух, не. связанййх-. механически между собой, поршней 19 и.7, из коих первый несет, на своем штоке, клапан 2l,,а шток 9 второго упирается в клапан 80, образованные же в корпусе указанного устройства камеры сообща- . ются: камера 13 над клапаном 21 — с главt ным воздухопроводом, камера .над пор-., шнем 7 через обратный клапан 83+с за-. . пасным резервуаром, камера 12 под rroprri-., нем 7, при открытом клапане 21,—., с камерой 13;. камера под поршнем 19, через канал Зб обычного, воздухораспредели-,-.

) . У теля,— с тормозным цилиндром а в Сбот", ветствующие моменты,— с атмосферой или. каналом 53, или через клапан 80 и ка-.. меру 81.

K патенту ин-ной фирмы Акционерное общество

Братья Гарди, ма ностроительный п литейный завод». (Ъ

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40,