Электропружинный тормоз для повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

E г

4 .Клас сЮ, я 17338

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

/, 1

"ОПИСАНИЕ

У!.электропру кннного :, xopMoah для железнодорожных

1 вагонов.

1. I

К патенту .А. Г. kapaeea, заявленному 24 октября 1928 года. (за/ яв. свид. № 34375).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года, Действие патента распространяется на/15 лет от 30 сентября 1930 года. ф

/ !

В предлагаемом электропружинном тор мозе для: удержания его, в положении .:отйуска при слабом токе прйменяется, рычажное приспособление с колодкой, сдужащей для застопоривания щзужи/нной тормозной тяги. Для изменения, режима

- торможения -применен реостат,;. при, чем сопротивление его.автоматически меняется яомощью передвижения контакта, связанного тягой;с рессоро : повозки. Для получения плавного торможения ило,гпуска применен масляный амортнзатор, действующий внутри катушки,: электромагнита. Для ручнаго,,в случае надобности, торможения приспособлен по другур сторону тормозного рычага винт, действу ющий на тормозную тягу и рычаг.

Схематический чертеж:дает продольный разрез. тормозной коро,.ки ".; казанием расположения частей тормоза.

В электромагнитную катушку 4 входит тормозная тяга Н, связанная: с, тормоз1 .. ным, р ачагом 1? и имеющая,на входящем, в катушку конце поршень,4 с зазорами. .Тяга Н :снабжена сильной пружиуюй В, В тормозной коробке двуличный рычаг.T одним концом соединен с пружи,ноф g, а другим, при помощи -тягкIt и, рычага r, с колодкой S, прижима/юфейся к тяге Н, через рычаг .T под действием электромагнита е. Тормоз сцабжен реостатом Е с тягой Т, соединяющей riom ной контакт с рессорой . ов9зки. Ток пропускается к электромагниту А по проводу с и к реостату Ь" по прОводу 4.

Винт J, проходящий через гайку Ь, слу-," жит для ручного торможения.

Под действием тока, электромагнит А втягивает внутрь катушки тормозную тягу R, вследствие чего сжимается пру-., жина о и поворачивается тормозный рычаг D вправо, производя этим отторма-. живание колес вагона. Для 1уменьшения силы тока, необходимой для держайия ." колодок в отторможенном состоянии,. в тормозной коробке установлен двуплечий рычаг Т, деиствуюфий через. тягу t и рычаг т на колодку S. Электромагнит l при действии тока притягивает длинное плечо рычага Т, поворачивает его влево, заставляя тем самым колодку S прижаться к тяге Н; не останавливая движения по-cAepHeH влево. При уменьшении силы тока до величины меньшей,.чем необхо-: димо для натяжения пружины Л, последняя потянет тягу Н вправо,- пока колодка S не застопорит ее движения, прижав ее к приливу 9. С этого моменга действие тока сведется только к незначительной силе, необходимой для оттягио — 2

Предмет патента.

В. P.

1 ввотраф в Первой Ар в Оовето вй Пееатв в, Моховая, 40. в, 1 I,,. вания -электромагнитом 1 рычага Т от слабой пружины G. Для получения плавного торможения и. отпуска,на конце тгормозйой тяги Н имеется поршень E

{с зазорами,для пропуска масла), входящий вместе с тягой Х внутрь катушки, электромагнита. Для изменения режима торможения, в зависимости. от величины

f т нагрузки повозки, в тормозноф коробке установлен реостат Е, сопротивление которого меняется помощью передвиж. ного контакта, соединенного тягой E с рессорой повозки.

1. Электропружинный тормоз для повозок, нажатие колодок к которым производится пружиной, а .отжатие — электромагнитом, характеризующийся тем, что с целью удержания тормоза в положении отпуска, при токе более слабом, чем ток, требуемый для оттормаживания, приме,..р иена на,конце принудительно поворачи,р ! вавемого рычага. колодка, S, застопорйвающая служащую одновременно и сердечником соленоида пружинную тормозную тягу Н, при повороте электромагнитом р: якоря Т, связанного тягой t с указанйым рычагом г. 2. При охарактеризованном,в п. 1 тор- мозе, с целью изменения режима торможения„ применение реостата Е,.сопротивление которого автоматически меняется помощью передвижения контакта, связанI ного тягой Р с рессорой повозки.

3. При охарактеризованном в п.п 1 и 2 тормозе, с целью плавного. торможения и отпуска, применение масляного амортизатора; состоящего из цилиндра А в цен-: тральной части электромагнита и расположенного в конце тяги Х поршня Е, с соотзетствуоющим зазором для пропуска масла по другую стпрону этого поршйя-, 4. При охарактеризованном в п.п. 1 — 3 тормозе,. применение, с целью ручного ., торможения :винта J, действующего на. тягу ХХ, а через нее и на тормозный рычаг D.