Устройство для плавной остановки шахтнь подъемных сосудов при их переподъел\е'^ плт:нтпз •<»•г'г'u!^p"' "^x е:; 5л'.:т;'.^;:д
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е !73392
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистицеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 08.VI1.1963 (№ 845949/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21.Vll.1965. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 7.IX.1965
Кл. 35а, 23
МПК В 66b
УДК 622.673.4 (088.8) Государственный комитет ло делам изобретений и открытий СССР
Авторы изобретения Н. М. Бражник, В. Ф. Коваленко, И. Ф. Старых и К. И. Люблинский
Заявитель Донецкий Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт комплексной механизации шахт устРОйстВО для плАВнОЙ ОстАнОВкн шАхтньгх
ПОДЪЕМНЫХ СОСУДОВ ПРИ ИХ ПЕРЕПОДЪЕМЕ
Предмет изобретения
Подггисная группа № 154
Устройства для плавной остановки шахтных подъемных сосудов при их переподъеме, включающие в себя амортизационные канаты и канатно-винтовые амортизаторы, известны.
Предложенное уст ройство отличается тем, что оно снабжено подвижными балками, подвешенными на пути движения сосудов на копре и .в зумпфе и связанными посредством амортизационных канатов с канатно-винтовыми амортизаторами.
Такое выполнение обеспечивает постоянное замедление системы и минимальный путь ее торможения.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в,нормальном положении верхнего и нижнего сосудов.
В:верхней части копра на канатах 1 подвешены балыки 2. В копре жестко укреплены балки 8 с амортизаторами 4, соединенными с балками 2 амортизационными канатами 5.
В нижней части ствола жестко укреплены балки 6 с амортизаторами 7.
Внизу на амортизационных канатах 8 подвешены балки 9.
В аварийных случаях, когда нижний сосуд на большой скорости подойдет к балке 9, а верхний сосуд — к балке 2, живая сила системы будет погашена протяжкой канатов т и 8 через канатно-винтовые амортизаторы 1 и 7.
Устройство для плавной остановки шахтных подъемных сосудов,при их переподъеме, включаюгцее амортизационные канаты,и канатно15 винтовые амортизаторы, от гичаюгцисся тем, что, с целью обеопечепия постоянного замедления системы и минимального пути ее торможения, оно снабжено подвижными балками, подвешенными,на пути движения сооу20 дов на копре и,в зумпфе и посредством амортизационных канатов связанными с канатновинтовыми амортизаторами.
173392Составитель А. Столяров
Техред А. А. Камышникова Корректор Г. П. Зимина
Редактор P. Чнстова
Заказ 2200>9 Тираж 1175 Формат бум. 60><908>
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2