Тормозный рельсовый башмак
Иллюстрации
Показать всеРеферат
- № 17342 ,к2 у»
Класс 20h, 5, I
/
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
QHNCAHHE тормозного рельсового башмака
K патенту А. А. -Григорьева, заявленному 13. июня 1929 года (зайв. саид. ¹ 49088).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на l5 лет от 30 сентября 1930 года.
Предмет патента
Известны рельсовые тормозные башмаки с клещами для захвата за головку путевого рельса, удерживаемые в рабочем положении распоркой, помещаемой между верхними концами, рычагов, образующих клещи, н служащей частью замочного ме- ханизма. В подобных башмаках, в .целях расцепления клещей для предоставления .: — . возможности башмаку свободйо скользить по. головке рельса при упоре в него ко леса движущегося вагона, предлагается применять пружинный штифт, выводящий . вышеупомянутую распорку из промежутка между верхними концами рычагов клещей, под действием на штифт поворотной колодки от давления на последн дю вагон :,:ного колеса.
На чертеже фиг.1 изображает вид сбоку, башмака; фиг. 2 — вид его спереди.
Поворотно закрепленные в коробке ба.шмака колодки Х и Г (фиг. 1) опираются в. головку штифта Ю, поддерживаемого пружиной Д. К боковым стенкам коробки, поворотно прикреплены рычаги клещей А, верхние концы которых входят.. внутрь коробки башмака. Йля удержания клещей в рабочем положении между указанными концами рычагов задвигается при посред/
„Ф стве ключа, вставляемого в отверстие 2K,i распорка Б, являющаяся замочным ригелем и удерживаемая в этом положении цугальтами В (фиг. 1 и 2). При затормаживании вагона колодка Г {или Р .) под давлением на нее колеса поворачивается около шарнира и действует на штифт Е, который опускается и при своем движении сначала хвостовиком а выводит распорку h из промежутка коротких рычагов клещей, а затем пяткой б нажимает на них, от чего нижние концы длинных рычагов рас- ходятся, чем предупреждается задевание клещей за рельсовые накладки при скольжении башмака по рельсу.
Тормозный рельсовый башмак с клещами для захвата за головку путевого рельса, удерживаемыми в рабочем положении служащей частью замочного механизма распоркой, помещаемой междуверхними концами рычагов, образующих клещи, характеризующийся тем, что с целью: расцепления клещей для предоставления возможности башмаку свободно скользить фИГй фИР 4 1 о
Р с
Ж. 3. ряяография.Первой Артели Советский Печатник, Ыоховая, 4О. х
I по головке рельса при упоре в него колеса движущегося вагона, применен пружинный штифт Е, опускающийся поворотной колодкой Г (или Г ), под давлением на последнюю вагонного колеса, каковой штифт предназначен при своем нисходящем дви женин сначала хвостовиком а отклонить распорку Б, служащую замочным ригелем, от крюкообразных цугальтов  — В, а затем пяткой 6 вывести ее из взаимодействия с концами рычагов, образующих, клещи А.