Подкладное под колеса вагона приспособление
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, 1 в Я !! ЯЗ
Класс 20Ь. 5
1 I
ПАТЕ,17 HA ИЗОБоЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ
1 подкладного под колеса вагона приспособления.
К патенту А. A. Григорьева, заявленному 13 июня 1929 года (заяв. свид. Л 49088).
О выдаче"патента.опубликовано 30 септябпя 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предмет патента. д
В приспособлении для затормаживания вагонов, состоящем из двух укладываемых
-на рельсе с обеих сторон колеса колодок,, предполагается последние снабжать фартуками, при вдвижении одного в другой запирающимися пружинной, щеколдой a geлях невозможности Снятия колодок, с рельса.
На схематическом чертеже изображен боковой вид тормозного приспособления.
Укладываемые на рельс по бокам колеса колодки Ж, Ь снабжены направленными друг другу навстречу фартуками
E, R, к одним — в виде пластины, а другим— в виде сдответству ощей формы обоймы, каковые фартуки при вдвигании одного в другой запирают колодки при посредстве пружиНной щеколды на правом фартуке, западающей за выступ Л на
1 ловом фартуке. Чтобы снять колодки с рельса, необходимо ключом отвести щеколду от выступа О.
Подкладное под колеса вагона приспособление, состоящее из двух колодок, укладываемых на рельс по бокам колеса, ° тг характеризующееся тем, что колодки Ъ и rIi снабжены направленными навстречу друг другу фартуками, выполненными у одной кслодки в форме пластины, а у другой — соответственной формы обоймы,,, каковые колодки ili и Ж соединяются между собой путем вдвигания одного в другой фартуков, скрепляющихся при этом пружинной, поворотной от ключа щеколдой 3, западающей за выступ.