Ф. г. сафрон, в. а. смирнови о. в. федосеевтрактора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l735OI

Союз Советских

Социалистиыеских

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11. I I I.1963 (№ 824641/30-15) Кл 45а, 7100 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК А 01Ь

УДК 629.114.2 (088.8) Приоритет

Опубликовано 2I.VII.1965. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 14.IX.1965

Авторы изобретения В. М. Бусаров, В. Н. Каранен, А. Б. Клячко, Н. П. Магировский, А. А. Первяненок, В. А. Поликарпов, Ф. Г. Сафрон, В. А. Смирнов и О. В. Федосеев

Заявитель Онежский тракторный завод

:оГ

: ° л

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАВЕСНАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧЦ ГО " "

ТРАКТОРА

Подписная гру ши Лг 188

Известные гидравлические навесные системы гусеничных тракторов допускают незначительные отклонения от продольной оси тр актор а.

Предложенная система позволяет поднимать навесное орудие э транспортное положение и опускать в рабочее при повороте его на угол до 40 в обе стороны от продольной оси трактора. Отличие устройства состоит в том, что в нем, с целью повышения маневренности трактора в агрегате с навесным орудием, например, в условиях лесовосстановительных работ, гидравлическая система снабжена механизмом поворота навески, включающим центральный поворотный шарнир для поворота тяг навески, и связанные раскосом универсальный и шаровой шарниры.

На фиг. 1 изображена гидравлическая навесная система в рабочем положении, вид сверху; на фиг. 2 — центральный шарнир; на фиг. 3 — универсальный шарнир; па фпг. 4— гидравлическая навесная система, вид сооку.

К раме 1 трактора .крепятся два кронштейна 2. С одной стороны в проушинах кронштейнов жестко закреплена труба 8, которая служит осью гидроцилиндра 4, с другой стороны в проушинах шарнирно крепится труба

5, являясь осью рычагов 6 подъема. К трубе при помощи универсального шарнира 7 крепится верхняя тяга 8. Другой конец гидроцплиндра прикреплен к рычагу 9. Центральный шарнир 10 крепления нижней тяги к раме трактора состоит из цапфы 11, свободно вра5 щающейся вокруг своей вертикальной оси в кронштейнах 12, и шарового шарнира И, закрепленного в цапфе с помощью полуколец

14. К шаровому шарниру посредством пальца 16 подсоединена нижняя тяга навески, со10 стоящая из двух шарнирно соединенных тяг

16 и 17.

Тяги соединены с рычагами подъема раскосами 18, которые закреплены па нижних тягах прп помощи шаровых шарниров 19. Рас15 косы связаны с рычагами подъема с помощью универсальных шарниров 20. Универсальный шарнир состоит пз пилки 21 с пазом, крестогины 22, фиксирующих собачек 28, которые соединены с вилкой при помощи пальцез 2-1.

20 При запертом положении раскосов собачки своими выступами 26 запирают цапфы 26 крестовины от перемещения вдоль паза.

Для того чтобы в транспортном положении орудие пе раскачивалось предусмотрены упо25 ры 2/.

Гидравлическая навесная система предназначена для работы с гусеничными тракторами в условиях лесовссстановптельпых работ, 3

Предмет изобретения

Гидравлическая навесная система гусеничного трактора, включающая рычаги с Illàðíèрами и исполнительный гидроцилиндр, отличающаяся тем, что, с целью повышения манезренности трактора в агрегате с навесным ор,дием, например, в условиях лесовосстановительных работ, система снабжеча механиз17ЗБО1 мом поворота навески, включающим центральный поворотный шарнир для поворота тяг навески, и связанные раскосом универсальный и шаровой шарниры, обеспечивающие подъем навесного орудия з транспортное положение и опускание в рабочее при повороте его на угол до 40 в обе стороны от продольной оси трактора.