Одиночная сборная крестовина с сердечником из рельсов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 17353

Кдаес 301, 4

fIATEHT, HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П:И С А Н И Е. одиночной сборной крестовины с сердечником из рельсов. с

К патенту Е. С. Бондарева, заявленному 24 ноября 1928 года (заяв, свид. № 35941).

:О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

В одинрчных сборных крестовинах. с сердечником из рельсов . последний обычно заканчивается около его математического пентра и соединяется с усовиками при . помощи болтов, пропущенных через вкла.. дыши. При йереходе по указанным креcToBHHcLM подвижного состава, вследствие перехода последнего на сердечнйк .с удаpoii; получается расхлябывание крестовинь . В предлагаемой одиночной сборной крестовине с целью уменьшения расхлябываиия крестовины сердечник выполнен мз рельсов Вильямса, которые пропущены и горло крестовины и изогнуты, при чем вежду ними в горло крестовины вводится распирающий их клин, скрепляемый с усовиками при помощи болтов., На чертеже фиг. 1 изображает,вид крестовины сверху, фиг. 2 —.-поперечный разрез по линии "ХХфиг. 1, фиг. 3 — поперечный разрез по линии УУ, фиг. 4 — поперечный разрез по линии, HH фиг. 1, r.5— поперечный разрез по линии оВ фиг. 1.

Сердечник предлагаемой . крестовины (фиг. 1 — 5) составлен из рельсов Виль ямса Р, Р, которые располагаются на сплошной подкладке под крестовину и п р оходят в горло крестовины, при чем о дин из них выгнут на части своей длины по окружности радиуса В, à другой — по окружности радиуса В (границы изгиба показаны на фиг. 1 двумя положениями ради, усов). В горле крестовины между концам и, составляющих сердечник рельсов Виль, ямса Р, вводится клин К, при чем ука занные рельсы и клин соединяются с усо виками при помощи болтов .Б. Относи тельное расположение рельсов Вильямса по длине крестовины видно на поперечных разрезах по линиям У вЂ” У, Н вЂ” < H + фиг. 1 (фиг. 3 — 5). Для лучшего соедине, ния рельсов Вильямса с усовиками и между собой служат болты б и сквозные болты Б« и Ьz, проходящие через проложенные между усовиками и сердечником вкладыши. Кроме того для более надежного скрепления сердечника крестовины со сплошной под не е подкладкой через задний вкладыш пропускается вертикальный болт h|.

Для лучшего соприкасания рельсов Виль ямса и усовиков в горле крестовины»

«на некотором протяже нии производится ! остружка внутренних плоскостей ronoao» усовиковм« поверхностей их подошв.

1, — 2

Предмет патента. распирающего их клина скрепленно Б. Д, Типография Первой Артели Советский Печатник Моховая 49, 1. Одиночная сборная крестовина с,сердечником из рельсов, характеризующаяся яем, что составляющие сердечник рельсы

Вильямса пропущены в горло крестовины и изогнуты, с целЬю введения. между ними

L с -рельсами помощью болтов..

2. П ри охарактеризованной в, п; 1 кре-

--стовине применение вертикальиых болтов, пропущенных через задний вкладыш и, скрепляющих сердечник крестовины со,, сплощной подкладкой.