Стена временного сооружения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сущность изобретения: стена временного сооружения содержит автомобильные покрышки, выполненные с сегментными вырезами . Каждый штабель образован вертикально установленными с плотным прилеганием одна к другой покрышек. Покрышки обращены вырезами внутрь сооружения , образуя стеллажи. Штабели соединены горизонтальными стержнями и поперечинами. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 04 В 2/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБГЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ (21) 4814255/33 (22) 17.04,90 (46) 23,05,92,Бюл, ¹ 19 (71) Республиканское кооперативно-государственное проектно-изыскательское и научно-исследовательское обьединение

"Укрнииагрочроект" Госагропрома УССР (72) P,Х.Каюмов, Ю.Е.Соколенко, B,С.Гандзюк, Г,Н.Матилов и B.Ï.Íè÷èïoðåíêo (53) 69.022.3 (088.8) (56) Типовой проект 816-9-22,85 ЦИТН,—

М., 1985.

Авторское свидетельство (;(Л;Р

¹ 1063960, кл. Е 04 В 2/02, 1982.

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям стен временных сооружений, используемых для хранения штучных изделий, грузов, в стеллажных складах.

Известен склад для хранения штучных изделий, содержащий здание, передвижные стеллажи с каркасом и обшивкой и транспортные средства, Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является стена временного ссору>кения, включающая опорные элементы и утилизированные автопокрышки с вырезами, уложенные в штабели.

Недостатками известной стены явля ются низкие эксплуатационные качества стены.

Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств стены за счет использования ее внутренней поверхности в качестве стеллажей.

На фиг. 1 изображено сооружение, разрез; на фиг, 2 — вйд А на фиг. 1.

Стена временного сооружения состоит из опорных элементов 1 в виде колонн и утилизированных автопокрышек 2 с выреза„„5U ÄÄ 1735520 А1 (54) СТЕНА ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ (57) Сущность изобретения: стена временного сооружения содержит автомобильные покрышки, выполненные с сегментными вырезами, Каждый штабель образован вертикально установленными с плотным прилеганием одна к другой покрышек. Покрышки обращены вырезами внутрь сооружения, образуя стеллажи. Штабели соединены горизонтальными стержнями и поперечинами, 2 ил. ми, уложенных в штабели. Каждая автопокрышка 2 имеет сегментный вырез, Каждый штабель образован вертикально установленными с плотным прилеганием одна к другой покрышками 2, причем вырезы покрышек обращены внутрь сооружения с образованием стеллажей.

Автопокрышки 2 соединены между собой в верхней и нижн и частях посредством горизонтальных стержней 3, установленных в опорных элементах 1. Нижний стержень каждого вышестоящего ряда и верхний стержень каждого нижестоящего ряда соединены между собой поперечинами 4.

Секция стеллажей внутри сооружения образована штабелями, установленными на дополнительных опорах 5 таким образом, что вырезы соседних штабелей направлены в противоположные стороны.

Шаг между колоннами 1 и опорами 5 для жесткости и прочности конструкции составляет 3 м.

При проведении погрузочно-разгрузочных работ на нижние два ряда длинномерные изделия типа валов, втулок, а также различные запчасти разнообразных форм

1735520

55 для машин и механизмов устанавливают вручную.

На высшие ряды стеллажей стен и стеллажа, установленного в центре здания, грузы устанавливают и разгружают с помощью погрузочно-разгрузочного транспортного средства.

Использование предлагаемой стены временного сооружения позволяет снизить стоимость сооружения на 30 — 35% и íà 15% уменьшить материалоемкость и металлоемкость.

Формула изобретения

Стена временного сооружения, включающая опорные элементы и утилизированные автопокрышки с вырезами, уложенные в штабели, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств стены за счет использования ее внутренней поверхности в качестве стеллажей, 5 каждая автопокрышка выполнена с сегментным вырезом, а каждый штабель образован вертикально установленными с плотным прилеганием друг к другу и обращенными внутрь сооружения вырезами по10 крышек, причем автопокрышки соединены между собой в .верхней и нижней частях посредством горизонтальных стержней, установленных в опорных элементах, при этом нижний стержень каждого вышестоя15 щего ряда и верхний стержень каждого нижестоящего ряда соединены между собой поперечинами.

1735520

40

50

Составитель М. Виноградова

Техред М.Моргентал Корректор С. Шевкун

Редактор О. Хрипта

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1800 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5