Двойной сигнальный рычаг для управления двухкрылым семафором
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20i, Ж р
Ж 17356
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ двойного сигнального рычага для управления двукрылым семафором.
K патенту П. 8. Карвовского, заявленному 6 февраля 1930 года (заяв. саид. J4 63868).
О выдаче патента опубликовано 30 сентябгя 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение, представля- ющее собою двойной сигнальный рычаг для управления двукрылым семафором, имеет целью использование одного только зааппаратного контакта вместо обычно применяемых двух.
На черте;ке изображена схема предлагаемого рычага для управления двукрылым семафором.
Устройство состоит из двух шкивов Pi Р, снабженных переводными рычагами В, А1 и соединенных между собою! металлическим тросом через малый шки Рз так, что при вращении одного из шки-: вов Р1 или Р другой шкив вращается в обратную сторону. Шкив Pi снабжен двумя взаимодействующими с роликом- р зааппаратного контакта Х срезами С1, С2, один из которых предназначен для за-, мыкания контакта при повороте одного переводного рычага, а другой при ново-. роте другого.
Действие предлагаемого сигнального рычага следующее. При повороте переводного рычага В по часовой стрелке срез С> подводится под ролик р контакта Х, прм чем ролик отклоняется влево под действием пружины контакта Х и производит включение электрической педали. При повороте рычага А> также по часовой стрелке шкив Pi повернется обратно движению часовой стрелки и срез С2 подведется под ролик р, в силу чего, как и в предыдущем случае, произойдет включение педали.
Двойной сигнальный рычаг для управления двукрылым семафором, характеризующийся тем, что, с целью использования одного только зааппаратного контакта, один из двух вращающихся в разные стороны шкивов Р> 1» снабжен на своей боковой поверхности двумя взаимодействующими с роликом у зааппаратного контакта E срезами С> и С2, один из которых служит для замыкания контакта при повороте одного переводного рычага, а другой — при повороте другого переводного рычага.