Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20), 15

360 с.ПАТЕНТ HA

ОПИСАНИЕ устройства для перевода стрелок с движущегося вагона..

К патенту Д. Л. Дтливаннинова, заявленному 29 апреля 1927 года (заяв. свид. № 15179).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лот от ЗО сентября 1930 года.

Известны устройства для переврда стрелок с движущегося вагона с помощью спускного, приспособления, зацепляющегося за путевой рычаг, сидящий на поворотном валу, снабженном криволинейной канавкой. В подобном .устройстве применен неподвижный палец, предназначенный входить в вышеупомянутую ка;навку при повороте вала и сообщать..ему поступательное движение для отклонения, пера стрелки.

На чертеже фиг. 1 изображает перспе, ктивный вид путевого. устройства; фиг. 2— деталь устройства вагонного опускно го приспособления и приспособлекия для .вращения и поступательного перемещенйя путевого вала. 1, Устройство для перевода стрелок с дви- жущегося вагона состоит из вагонного и путевого приспособлений. Вагонное приспособление состоит, из двух планок 9 по обеим сторонам вагона, из коих каждая проходит своею узкою частью 11 сквозь пол,7 вагона,и имеет на .верхнем конце педаль, а на нижнем уширение для соприкосновения с соответствующей чйстью путевого устройства. Между педалью и полом 7 установлена пружина 10, г предназначенная отжимать планку 9 кверху.

Путевое приспособление состоит из укрепленных на шпалах 1 опорных частей 2, на которые свободно опираются два вала 3, сочлененные зубчатыми колесами 4. На валах 3 с двух сторон по отношению к оси пути, насажены под разными углами к горизонту рычаги 5, предназначенные входить в соприкосновенйе с соответствующими вагонными опускными приспособлениями 9. На каждом валу З,,имеется криволинейная канавка, по которой может скользить палец 8 неподвижно укрепленный в опорной части вала. Уширенный конец 6 каждого вала предназначен для упора в боковую стенку стрелочного остряка.

Для перевода стрелки во время; движения вагона соответствующая планка 9 опускается нажатием ноги на верхнюю ее педаль,, при чем нижнее ее уширение приходит в соприкосновение с рычагом 5 и поворачивают соответствующий вал 3.

Одновременно с поворотом вала его ка-: навка скользит по неподвижному пальцу 8 и вызывает продольное перемещение вала, перемещающего, в свою очередь, стрелку давлением упора б. При вращении одного

Предме т патента.

ФигЕ

Б. E.

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40. из валов, другой также получает вращение через, передачу 4 и вместе с тем рычаг 5 этого вала принимает положение готовности для перевода стрелок в обратную сторону.

Устройство для перевода стрелок с движущегося вагона помощью спускного приспособления, запепляюшегося за пуI тевой рычаг, сидящий на поворотном валу, который составлен из двух частей,, сочлененных зубчатыми колесами - и снабженных криволинейными канавками, ха-.

I ракте изуйщееся тем, что палец 8, вхо дящин в криволинейную канавку,,укре- плен неподвижно и служит для сообще, ния при повороте вала 3 поступательного движения этому же валу, конец б которого упирается в . боковую стенку стре» лочного остряка.