Устройство для подъема и посадки па подвесной путь закрепленпого па троллеях груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е l7362I

ИЗОЬЕЕтЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз с;оветских

-"оциалистицески

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27Х.1964 (№ 902559/28-13) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 21 VI1.1965. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 14.IX.1965

Кл. 66а, 6pi

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК А 22Ь

УДК 637.513.24 (088.8) Авторы изобретения

Г. М, Аветиков и Г. В. Бакунц

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСАДКИ НА ПОДВЕСНОЙ

ПУТЬ ЗАКРЕПЛЕННОГО HA ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА

Подписная группа Л3 247

Известны устройства для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза, содержащие вертикальный цепной транспортер, несущий кронштейны с захватами для троллеев, направляющие для него и загрузочное приспособление, смонтированное у верхней части транспортера. В этих устройствах транспортер имеет две цепи, на которых кронштейны смонтированы поворотно; кроме того, они снабжены приспособлением .0 для поворота кронштейнов.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что для упрощения конструкции кронштейны укреплены IIB цепи консольно, а загрузочное приспособление расположено па 15 пути движения захватов и выполнено в виде двух параллельных планок, установленных ниже кромки подвесного пути на глубину канавки троллеев и соответственно пх выступающим бортам с зазором для прохода захва- 20 тов.

Для гашения изгибающего момента, возникающего в цепи при захвате груза, цепь транспортера целесообразно снабдить роликами, опирающимися на ее направляющие. 25

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 — загрузочное п риспособление; на фиг. 3 — то же, в разрезе вместе с троллеем. 30

Устройство состоит: из цепного транспортера 1 с приводной 2 и натяжной 8 звездочками, на пластинах которого консольно укреплены кронштейны 4 с плоскими изогнутыми захватами 5 для троллеев б; загрузочного приспособления, предназначенного для снятия троллеев с захватов и передачи их на подвесной путь 7, выполненного в виде двух планок 8, подзеше IHbIx на кронштейнах 9 и установленных на подвесном пути ниже его верхней кромки на глубину канавки т роллеев и соответственно выступающим бортам троллеев с зазором для свободного прохода между планками захватов, которые на выступающих концах заострены. Планки наклонены по направленшо к подвесному пути, а последний на конце выполнен клинообразным и с косым срезом. Цепь транспортера с двух сторон снабжена роликами 10, расположенными симметрично кронштейнам и перемещающимися по направляющим 11.

Раоотает устройство следующим образом, Троллеи с предварительно закрепленными тушами вручную устанавливают на захваты, которые при непрерывном движении тра нспортера подносят троллеи вместе с тушами к планкам. При огибании захватами приводной звездочки они поворачиваются и становятся в такое положение, при котором троллеи своими бортами садятся на планки, и далее бла173621 иг3

Составитель В. Лопатенкова

Редактор Л. М. )Каворонкова Техред Л. К. Ткаченко Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 2332/15 Тираж 550 Формат бум. 60+90>/з Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 годаря наклону последних поступают на подвесной путь, опираясь на него своей канавкой.

Предмет изобретения

1. Устройство для подъема и посадки на подвесной путь закрепленного на троллеях груза, например туш животных, содержащее вертикальный цепной транспортер, несущий кронштейны с захватами для троллеев, направляющие для него и загрузочное приспособление, смонтированное у верхней части транспортера, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, кронштейны укреплены консольно, а загрузочное приспособление расположено .на пути движения захватов и выполнено в виде двух параллельных планок, установленных ниже кромки подвесного пути на глубину канавки троллеев и соответственно их выступающим бортам с зазором для прохода захватов.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что для исключения наклона кронштейнов под тяжестью груза цепь снабжена роликами, опирающимися па напр авляющие.