Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20i, 31
N 17364
ОПИСАНИЕ механической педали для электрической железнодорожсигнализапии.
К патенту В. П. Королькова, заявленному 17 апреля 1929 года (ваяв. свид. Ne 45196).
О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года. роэанным от корпуса педали контактом I.
Рычажки I и II удерживаются в своем обычном положении, соответственно, пружинами 6 и 9.
Действие педали следующее: при движении гоезда слева направо (соответственно направлению стрелки на чертеже) ! первым скатом его нажимается педаль 1, Мl которая через посредство стержня 1 поворачивает рычаг 2, отчего рычажок 1, проскакивая за рычажок П, на короткий промежуток времени замыкает на землю контакт I, включенный в одну сигнальную цепь. При дальнейшем движении поезда, скат, не освобождая педали 1, нажмет на педаль 3, которая, опускаясь, через посредство стержня 3 поворачивает шарнирно связанный с ним рычаг 4, 4, отчего левая часть рычага 4, поворачиваясь по направлению часовой стрелки, увлекает связанный с ней рычаг 5; этот последний, следовательно, отходит с пути движения концами рычага 2. Так как расстояние между педалями меньше расстояния между соседними осями поезда, то раньше чем каждый предыдущий скат сойдет с педали 3, следующий скат опять нажмет на педаль ?; поэтому дальнейшее опускание педали 1 под действием проходящих над
Предлагаемое изобретение касается ме- ханической педали для электрической железнодорожной сигнализации, служащей для замыкания двух различных цепей, в зависимости от направления движения поезда.
Изображенная на схематическом чертеже с частичным продольным разрезом педаль состоит из металлической коробки А, прикрепленной к рельсу с таким расчетом, чтобы гребни бандажей колес проходящего поезда могли надавливать на выступающие из нее нажимные педали 1 и 3 со стержнями 1 и, соответственно, 3, отжимаемыми спиральными пружинами 7 и, соответственно, 8. Стержень 1 служит для поворачивания шарнирно связанного с ним рычага 2, на конце которого шарнирно укреплен металлический рычажок 11, имеющий возможность поворачиваться только в одну сторону и снабженный изолированным от корпуса педали контактом Il, а стержень 3 шарнирно соединен с коленчатым рычагом 4, 4, служащим для продвижения в горизонтальном направлении шарнирно соединенного с ним рычага 5, несущего на своем конце поворотный в одну сторону металлический, рычажок 1 с изолиПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
1 ней скатов и подъема ее вверх под действием пружины 7.. не повлекут за собой замыкания сигнальной цепи.
Если поезд следует в противоположном указанному на чертеже стрелкой направлении, то первый же скат нажимом на педаль 3 поворачивает рычаг 4, который отводит рычаг 5 вправо и, нажимая одновременно на педаль 7, этот же скат поворачивает рычаг 2, правая часть которого свободно поднимется, не встречая на своем пути рычага 5,— замыкания контактов при этом происходить не будет.
При дальнейшем движении поезда, аналогично тому, как то уже указывалось выше, перемещения педали 3 вверх и вниз будут происходить при очущенной педали 7; вследствие чего замыкания контактов происходить не будет; при сходе же последнего ската с педали 3, последняя поднимется и освободит рычаг 5, конец которого встанет на пути движения конца рычага 2; когда педаль 7 освободится от нажатия на нее этого последнего ската, рычаг 2 опустится, а рычажок 11 его проскочит за рычажок I; при этом произойдет -замыкание второй сигнальной цепи в контакте II.
Предмет патента.
Механическая педаль для электрической железнодорожной сигнализации, служащая для замыкания двух различных цепей, в зависимости от, направления движения поездов, с применением двух нажимных педалей, воспринимающих давление колес проходящего поезда и расположенных друг за другом в направлении оси пути на расстоянии, меньшем расстояния между двумя соседними осями поезда, отличающаяся тем, что включенные в две сигнальные цепи изолированные от корпуса педали контакты II, I укреплены, каждый, на нижней поверхности металлических рычажков II и, соответственно, 1, шарнирно укрепленных на концах рычагов 2 и, соответственно, 5 так, что они могут новорачиваться только в одном направлении, из каковых рычагов 2 и 5, рычаг 2 шарнирно связан с одной из нажимных педалей, служащей для поворачивания означенного рычага, а рычаг 5, через посредство шарнирной передачи 4, 4 связан со второй нажимной педалью, служащей для передвижения рычага в горизонтальном направлении, с той целью, чтобы при движении поезда. в одном направлении происходило замыкание контакта 1 на землю в момент вступления первого колеса поезда на педаль, а при движении поезда в обратном направлении происходило замыкание контакта П на землю в момент схода последнего колеса поезда с педали.
Тип. «Искра».