Устройство для подвода к железнодорожным вагонам электрического тока под напряжением, меньшим критического напряжения для когерера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
Кла!(е 206, .ф, kk,7 ПАТЕН
Т НА ИЗО
¹ 17366
) БРЕТЕНИЕ, I
) Между рельсами r>, t > вдоль . пути, по
::мещен жолоб f (например бетонный), в,Ментором уложен параллельный провод пространство между проводом 3 и (Т-образным контактным проводом г, закрывающим отверстие; mолоба t,, gåëèêoì загполнено металлическими- опилками -. е)
ПОКпроводу i скользит укрепленными. на вацояе на кронштейне k контак)тный:фо -,лик г. Cortpoòèâëåíèe металлических-ойи-.
ÿo ñ. e,, прохождению, электрического тока ! ъ ! прикрепленного к задней стороне вагона и катящегося,по контактному проводу .
Предмет патента.
Устройство для подврда к железнодо-! ! (рожным вагонам электрического тока под напряжением, меньшим критического. напряжения для когерера, состоящее из ! расположенного вдоль пути контактного.Ф )
ОПИСАНИЕ ))
I устройства для подвода к, железнодорожным вагонам электрического тока под напряжением, меньшим. критического напряжения когерера. () (К патенту, А. И. Экало,!,,заявленному 29 марта 1929: года
;1заяв,, свид. № 43805). с
О выдаче патента опубликовано 30 Сентября 1930 года. Действие. патента ра(спространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.
Х.
; .
" Известны уже устройства для подвода нормально должно быть так велико, чтобьг. .
:к железнодорожным вагонам электриче- при коротком замыкании (например конв -( скогО, тока под .напряжением меньшим тактного провода > на рельс r> или землю)
) критического напряжения для )когерера, он не мог причинить вреда. Для уменьсост@ящие из. расположенного вдоль пути „ шения этого сопротивления между пцта контактного провода, разделенного на, тельным проводом и участком контакт- ( ;, Отд!ельнме,изолированные друг от друга,, ного провода, над которым в данный участки, .при чем для присоединения. этих момент находится вагон, и, следовательно, участков в,момент прохождения вагона для осуществления возможности токосо. .к йдущему вдоль пути питательному про- I бирания и питания электродвигателя ваводуслужат металлические опилки. Првдла- гона, последний снабжен источником р гаемое изобретение,состоит в особ)ой форме электромагнитных колебаний, включен;вьцр лнения. вмазанного выше устройстви. ным в цепь, питающую электродвигатель.
На чертеже фиг. 1 изображает перспе-, Сотрясение опилок после прохождения
fl ктивный.вид,железнодорожного-. полотна (вагона, с целью вновь повысить их сос. установленным на,нем устройством и противление до нормального (для вос,фиГ.::-2 †продольн разрез нижней части, становления условий безопасности), про(вагойа.. - ., " изводится (три помощи особого ролика в !.. с выступами на боковой поверхности.
1 — 2—
/ 1 фиг.2.
/
Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40. провода, разделенного на отдельные изолированные друг от друга участки, для присоединения коих в момент прохождения вагона к также идущему вдоль пути питательному проводу;, применены метал:лические опилки, характеризующееся тем, что пространство между уложенным в идущий вдоль пути жолоб t контактным проводом г и lIHTBTGAhHbIM проводом„l целиком заполнено металлическими опилками е, для понижения сопротивлейия коих про- I
/ хождению тока от питательного провода к тому участку контактного провода на коем находится вагон, последний. снабжен. источникомрэлектромагнитных колебаний,: при.чем,.с целью вновь повысить сопротивление опилок по проходе вагоном .от-. дельного, участка, применен установленный на заднем конце вагона ролик в с выступами, на боковой . поверхности, назначенной для качения по контактному. проводу г.