Поддон-вагонетка конвейерной линии для производства строительных изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: в производстве бетонных , железобетонных и других изделий Сущность изобретения: поддон-вагонетка конвейерной линии для производства строительных изделий содержит раму, колесные узлы и буфера. Каждый буфер снабжен фиксирующим устройством в виде штыря и втулки под соответствующий штырь, продольные оси которых расположены в горизонтальной плоскости. Каждый штырь выполнен в виде цилиндра, переходящего в конус на свободном конце. Втулки в поперечном сечении имеют форму овала, противолежащие штыри и втулки расположены по соответствующим диагоналям поддона. 4 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 28 В 7/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ. (21) 4815532/33 (22) 17.04.90 (46) 80.05.92. Бюл.N. 20 (71) П роектно-конструкторское технологическое бюро Производственно-технологического объединения "Стройкомплекс" (72) П.А.Борботки, А.С.Белявский, M.À.Oñòpoyx и В.Г.Усошин (53) 666,97,033.55(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
N. 1527004, кл. В 28 В 5/04, 1981. (54) ПОДДОН-ВАГОНЕТКА КОНВЕЙЕРНОЙ
ЛИНИИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано при производстве бетонных, железобетонных и других изделий.
Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности путем предотвращения схождения поддон-вагонеток с рельсового пути.
Для достижения цели в поддон-вагонетке конвейерной линии для производства строительных изделий, содержащей раму, колесные узлы и буфера, каждый буфер снабжен фиксирующим устройством в виде. штыря и втулки под соответствующий штырь, продольные оси которых расположены в горизонтальной плоскости, каждый штырь выполнен в виде цилиндра, переходящего в конус на свободном конце, при этом втулки в поперечном сечении имеют форму овала, противолежащие штыри и втулки располо.. Ы 1736707 А1 (57) Использование: в производстве бетонных, железобетонных и других изделий.
Сущность изобретения; поддон-вагонетка конвейерной линии для производства строительных изделий содержит раму, колесные узлы и буфера. Каждый буфер снабжен фиксирующим устройством в виде штыря и втулки под соответствующий штырь, продольные оси которых расположены в горизонтальной плоскости. Каждый штырь выполнен в виде цилиндра, переходящего в конус на свободном конце, Втулки в поперечном сечении имеют форму овала, противолежащие штыри и втулки расположены по соответствующим диагоналям поддона. 4 ил. жены по соответствующим диагоналям поддона.
На фиг.1 показаны поддон-вагонетки в составе поезда; на фиг,2 — то же, вид в плане; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1; на фиг,4— разрез Б-Б на фиг.3.
Поддон-вагонетка содержит раму 1. опирающуюся на колесные пары 2. По торцам поддон-вагонеток, имеются буфера 3. каждый из которых содержит фиксирующее устройство в виде штыря 4 и втулки 5. Каждый штырь 4 выполнен в виде цилиндра. переходящего в конус на свободном конце.
Втулки 5 в поперечном сечении выполнены в виде овала. На поддон-вагонетке противолежащие штыри и втулка расположены по соответствующим диагоналям поддона.
Работа поддон-вагонеток осуществляется следующим образом.
При перемещении поддон-вагонеток при помощи толкателя (не показан) каждый
1736707 штырь 4 поддон-вагонеток входит в соответствующую втулку 5 соседней поддон-вагонетки. П ри этом поезд образует жесткую систему, а опорные точки колес практически находятся в одной плоскости. При потере контакта с поверхностью рельс одного или двух колес одной поддон-вагонетки при неровности пути он лишен возможности поворота в любой плоскости и движется поступательно в составе поезда до тех flop, пока не восстановится контакт. В этом случае исключен сход любой поддон-вагонетки с рельсового пути.
Формула изобретения
Поддон-вагонетка конвейерной линии для производства строительных иэделий, содержащая раму, колесные узлы и буфера, отличающаяся тем, что, с целью
lloBblшения эксплуатационной надежности путем предотвращения схождения поддон5 вагонетки с рельсового пути, каждый буфер снабжен фиксирующим устройством в виде штыря и втулки под соответствующий штырь, продольные оси которых расположены в горизонтальной плоскости, каждый
10 штырь выполнен в виде цилиндра, переходящего в конус на свободном конце, при этом втулки в поперечном сечении имеют форму овала, противолежащие штыри и втулки расположены по соответствующим
15 диагоналям поддона.