Патент ссср 173795
Иллюстрации
Показать всеРеферат
)73795
ОПИСАН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
За виси мое ()T H !3T. CBH;JCT0 bCTH!1 ¹
Кл. 20(, 29
Заявлено 25.ill.1964 (№ 890191/27-11) с пр и соедн н сн !!ем 3 с!явки №
ЧП1(В 61h
Приоритет
Опубликовано 06.VI 1 1.1965. Б|оллетень ¹ 16
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
УД1(621 — 592 — 522.5 (088.8) Дата опубликования описания 24.IX.1965
Авторы изобретения
В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, С. С. Андреев, Н. С. Бунаков, Л, В. Козюлин, А. А. Лоскутов и М. Л. Матусовский
Лодааснал граали Лб 80
Ускорители экстренного торможения железнодорожного подвижного состава, в корпусе которых размещены ускорительная и магистральная камеры, постоянно сообщенные дроссельным отверстием и разделенные поршнем, сопряженным штоком со срывным клапаном, известны.
Предложенный ускоритель отличается от известных тем, что ускорительная камера снабжена подпружиненным выпускным клапаном, открывающим сообщение ускорительной камеры с запасным резервуаром под действием штока поршня ускорителя и перекр.явающим это сообщение под действием пружины.
Такое выполнение ускорителя предохран!п.т ускорительную камеру от сверхзарядки при кратковременном повышении магистрального давления и сохраняет постоянную чувствительность ускорителя при сии>кении давления в запасном резервуаре.
На чертеже схематически изображен описываемый ускоритель.
Ускоритель состоит из ускорительной камеры 1 и магистральной камеры 2, постоя!шо сообщенных дроссельным отверстием (на чертеже не показано). Поршень 8 разделяет ускорительную и магистральную камеры и своим штоком 4 сопрягается со срыв IblM клан-1ном 5 и штоком б с выпускным клапаном 7, нагруженным пружиной 8. Через канал 9 и ускорителю подключается запасный резервуар (на чертеже не показан).
Нр» зарядке сжатый воздух нз тормозной магистрали заполняет магистральную камеру н через дроссельное отверстие — ускорительную камеру.
В процессе служебного тормо>кения воздух !!з ускорительной камеры перетекает и магп10 стральную камеру, не вызывая срабатывание ускорителя. При этом выпускной клапан 7 закрыт пружиной 8, и независимо от вели шны давления в запасном резервуаре в ускорительной камере сохраняется давление, p<113!iop.
15 давлению в магистральной камере, и чувствительность ускорения остается постоянной.
B процессе экстренного торможения возду из ускорительной камеры не успевает нерете20 кать в магистральную камеру, в которой давление падает быстро, и под действием об1>азующегося перепада давления поршень штокоз! 4 открывает срывной клапан 5, сообщая магистральную камеру и связанную с ней тор25 мозную магистраль с атмосферой.
При резком кратковременном новьниенпи магистрального давления поршень поднимается и штоком б открывает выпускной клапан 7, сообщающий у скор ительную ка! !еру с запас30 ным резервуаром. Это сообщение предотвра173795
Предмет изобретения
Составитель В, Островский
Техред А. А. Камышникова
Корректор Л. В, Тюняева
Редактор Jl. Утехина
"-аказ 2545 9 Тирани 803 Формат бум. 60,,90ьз Объем 0,13 изд. л, Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам пзсбретений п открытий CCC!
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2 щает зарядку ускорительной камеры повышенным давлением.
Ускоритель экстренного торможения железнодорожного подвижного состава, в корпусе которого размещены ускорительпая и магистральная камеры, постоянно сообщенные дроссельным отверстием и разделенные поршнем, сопряженным штоком со срывным клапаном, orëè÷øîùèéñÿ тем, что, с целью предохранения ускорительной камеры от сверхзарядкн цри кратковременном повьпиении магистрального давления и сохранения постоянной чувствительности ускорителя прн снижении давления в запасном резервуаре, ускорительиая камера снабжена подпружиненным выпускным клапаном, открывающим сообщение ее с запасным резервуаром под действием штока поршня ускорителя и перекрывающим это сообщение под действием пружины.