Промышленное здание

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: строительство ский ект ких и дат, рное . М.: промышленных зданий, обеспечивающее снижение материалоемкости. Сущность изобретения: стойки тамбура выполнены наклонными и прикоплены верхним торцом к верхней полке .подкрановой балки. Колонны, расположенные в зоне тамбура, выполнены в виде верхних подстропильных ветвей, которые оперты на наклонные стойки тамбура. Последние соединены подкосами, установлены под углом друг у другу и к наклонным стойкам, и связевой фермой с нижней полкой подкрановой балки с размещением их узлов соединения в пределах высоты подкрановой балки. Верхние части подстропильных ветвей колонн оперты на наклонные стойки в узлах соединения их с подкосами. 2 ил. сл С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 04 Н 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ,ч (л)

:00

О (21) 4783490/33 (22) 16,01.90 (46) 07.06,92, Бюл, N 21 (71) П роектный р. Научно-исследовательский институт "Уральский промстройниипроект" (72) А.В.Попов, К.К,Никулин и Г.И.Кекс (53) 725.4(088,8) (56) Шубин Л.Ф, Архитектура гражданских и промышленных зданий. М.; Стройиздат, 1975, с.13, р.23.

Сербинович П.П. и др. Архитектурное проектирование промышленных зданий. М.:

Высшая школа, 1972, c,174, P.121. (54) ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗДАНИЕ (57) Использование: строител ьство и роИзобретение относится к строительству, а именно к конструкциям большепролетных промышленных зданий с косым железнодорожным въездом.

Цель изобретения — сни;",=. ие материалоемкости здания.

На фиг. 1 изображен вид в плане фрагмента здания с тамбуром; на а .Гг. 2 — разрез

А — А на фиг.1.

Промышленное здание одержит несущие двухветвевые колонн . i, подстропильные фермы 2, подкрановые двутавровые балки 3, стойки 4 тамбура, выполненные наклонными и прикрепленные верхним торцом к верхней полке подкрановой балки 3, рельсовые пути 5, расположенные в плане с двух сторон наружных стен, и соединяющие их рельсовые пути 6, расположенные в зоне тамбура. Кроме того, здание содержит под„„ Ы„„1738980 А1 мышленных зданий, обеспечивающее снижение материалоемкости. Сущность изобретения: стойки гамбура выполнены наклонными и прик,>.плены верхним торцом к верхней полке подкрановой балки, Колонны, расположенные в зоне тамбура, выполнены в виде верхнил чаыей подстропильных ветвей, которые оперты на наклонные стойки тамбура, Последние соединены подкосами, установлены под углом друг у другу и к наклонным стойкам, и связевой фермой с нижней полкой подкрановой балки с размещением их узлов соединения в пределах высоты подкрановой балки. Верхние части подстропильных ветвей колонн оперты на наклонные стойки в узлах соединения их с подкосами. 2 ил. косы 7 и с-"язевую ферму 8, соединяющие наклонные тойки 4 тамбура с нижней полкой подкра".овой балки 3. При этом узлы крепления -дкосов 7 с наклонными стойками 4 размещены в пределах высоты подкрановой балк;. 3. Часть несущих колонн, расположенных в зоне, ограниченной торцами тамбуре, выполнена в виде верхних частей 9 подстропильных ветвей, опертых на наклонные стойки 4 тамбура в узлах соединения их с подкосами 7.

Вертикальная нагрузка от строительных конструкции через верхние части 9 подстропильных . етвей и через подкосы 7 передается на подкрановую балку 3, которая удерживается от смещения из плоскости связевой фермой 8. Уклон связевой фермы 8 устанавливается исходя из возможности ее размещения в габаритном про1738980 странстве, ограниченном подкрановой балкой 3 и наклонными стойками 4 тамбура.

Формула изобретения

Промышленное здание, включающее несущие колонны, одна часть которых выполнена двухветвевой из подкрановой и подстропильной ветвей, стропильные фермы покрытия, подкрановые двутавровые балки, рельсовые пути, расположенные в плане с двух сторон наружных стен и параллельно им, и соединяющие их рельсовые пути, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, здание снабжено подкосами и связевой фермой, причем стойки тамбура выполнены наклонными и прикреплены верхним торцом к верхней полке подкрановой балки, а другая часть колонн, расположенных в зоне, ограниченной торцами тамбура, выполнена в виде верх5 них частей подстропильных ветвей, опертых на наклонные стойки тамбура, которые соединены установленными под углом друг к другу и к наклонным стойкам подкосами и связевой фермой с нижней полкой подкра10 новой балки, при этом узлы крепления подкосов с наклонными стойками размещены в пределах высоты подкрановой балки, а верхние части подстропильных ветвей колонн оперты на наклонные стойки в узлах соеди15 нения их с подкосами.