Механизм заделки бортов автонокрышки к сборочному станку

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l739I7

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 172979

Заявлено 13.И1.1962 (№ 786724/23-4) Кл. 39а6, 17» с пр исоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06Х111.1965. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 22.IX.1965

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 29h

УДК 678.065

678.029.38 (088.8) Авторы изооретення

К. Н. Баранов, Г. В. Новиков и А. Ф. Тихомиров

Заявитель

МЕХАНИЗМ ЗАДЕЛКИ БОРТОВ АВТОПОКРЫШКИ

К СБОРОЧНОМУ СТАНКУ

Подпггсная групгга Л 158

Основное авт, св. № 172979 выдано на механизм заделки бортов автопокрышки к соорочному станку, включающий смонтированные на валу станка, шаблон с обжимной пневмокамерой, обжимные рычаги и привод кольцевой пружины, выполненный в виде кольцевого пневмоцилиндра, шарнирно связанного с распорньв|и рычагами, несущими

:кольцевую пружину.

Предлагаемый механизм улучшает качество собираемых покрышек, Для этого привод кольцевой пружины включает систему рычагов, шарнирно связанных между собой, с кольцевым пневмоцилиндром и его поршнем.

Для регулировки хода поршня пневмоцилиндра и зазора между кольцевой пружиной и шаблоном на направляющей втулке и в дне пневмоцилиндра навернуты упоры, выполненные в виде кольца и болтов.

На одном,из концов обжимных рычагов закреплены пальцы, предупреждающие образование складок корда между роликами двух соседних обжимных рычагов.

Для предотвращения преждевременного износа деталей механизма шаблон этого механизма снабжен роликами, вмонтированными в месте касания шаблона с обжимными рычагами.

На чертеже представлена схема предлагаемого механизма в разрезе.

Механизм заделки борта автопокрышки к сборочному станку состоит из шаблона 1 с обжимной резиновой камерой 2 и кольцевого пневмоцилиндра 8 с поршнем 4 и рычагами:

5 обжимными 5, распорными 6, несущими 7 и ориентирующими 8. Шаблон снабжен роликами 9, вмонтированными на осях в месте касания шаблона с обжимными рычагами.

Кольцевой пневмоцилиндр состоит из трех

10 неразъемных частей: направляющей втулки

10, служащей для удержания цилиндра на валу станка и направления его движения, кольца 11 с венцом и диска 12, соединяющего втулку с кольцом. Диск служит дном пневмо15 цилиндра.

Венец кольца представляет собой ряд выступов с пазами, расположенными равномерно по наружной поверхности кольца. Число пазов четное. На выступах кольца сделана

20 кольцевая канавка, предназначенная для осей 18. В торцах выступов имеются глухие стверстия с резьбой для крепления винтами осей 18. На резьбу втулки 10 навернуто кольцо 14, служащее для ограничения и регулиро25 вания хода поршня 4.

Поршень состоит из двух неразъемных частей: втулки с венцом и фланца, Венец втулки представляет собой ряд выступов с пазами, расположенными равномерно по наружной по30 верхности втулки. Число выступов четное, в

173917

20

45 два раза мегньше числа выступов, расположенных на пневмоцилиндре. На торце втулки 10 по выступам сделана кольцевая канавка, предназначенная для ссей 15. В выступах по канавке имеются отверстия с резьбои для крепления винтами осей 15. К поршню 4 крепится резиновая манжета 1б кольцом 17 и болтами 18.

Обжимные рычаги шарнирно, связаны с пневмоцилиндром. На одном конце рычагов натянуто резиновое кольцо 19, которое стремится повергнуть рычаги 5 на оси 18. На другом конце рычагов 5 HB осях насажены ролики 20 и параллельно осям роликоз жестко укреплены пальцы 21. Одна половила всех смонтированных рычагов 5 имеет только ролики 20, другая половина имеет ролики 20;г пальцы 21.

Ролики и пальцы образуют пад кольцевой спиральной пружиной 22 замкнутое кольцо.

В момент вытяжки корда по заплечику барабана пальцы предупреждают образование складок корда между роликами двух соседних рычагов 5.

Распорные рычаги б одними ушками шарнир но связаны с пневмоцилиндром и с несушими рычагами 7, другими — с роликами 28

»а оси 24. Число распорных б, ориентирующих 8 и несущих 7 рычагов равно числу обжимных рычагов. Рычаги 8 шарнирно соединены с поршнем и несущими рычагами. Рычаг

7 состоит из двух щек и сектора, жестко соединенных между собой. Между щеками на осях 25 и 2б крепятся концы ориентирующих ,и распорных рычагов. На секторы несущих рычагов натянута пружина 22. Распорные рычаги под действием пружины поворачиваются на осях 18 и давят роликами

28 на поршень. Сжатый воздух, поступающий в полость пневмоцилиндра, давит на поршень, который приводит в движение все рычаги и растягивает пружину до тех пор, пока не упрется своим торцом в торец кольца 14.

Расстояние между первоначальным положением пружины и конечным определяет ее ход, который регулируется от пуля до максимума кольцом 14. ,Цля регулировки зазора между пружиной и роликами при надвинутом шаблоне над обжимными рычагами в дне пневмоцилипдра ввернуты два болта 27. При отсутствии избыточного давления воздуха в кольцевом пневмоцилиндре, поршень под действием пружины

22 упирается в торцы болтов. 27. Изменение положения болтов 27 ведет к изменению за:;ора между пружиной 22 и роликами 20. Регулировка этого зазора необходима при изменении числа слоев корда в браслете.

Шаблон и пневмоцилиггдр перемещаются по валу станка под действием штокоз 28 и 29 пневматических цилиндров, смонтированных на станине 80 станка.

Предмет изобретения

1. Механизм заделки бортов автопокрышки к сборочному станку по авт. св. № 172979

or.гичаюгиийся тем, что, с .целью улучшения качества собираемых покрышек, привод кольцевой пружины включает систему рычагов, шарнирно связалпых между собой, с кольцевым пневмоцилиндром и его поршнем.

2, Механизм по п. 1, от,гичающийся тем, что, с целью регулировки хода поршня пневмоцилиндра и зазора .между кольцевой пружиной и шаблоном, на направляющей втулке и в дне кольцевого пневмоцилиндра навернуты упоры, выполненные в виде .кольца и болг ов.

3. Механизм по пп. 1, 2, отличающийся тем, что, с целью предотвращения преждевременного износа деталей механизма, шаблон его снабжен роликами, вмонтированными в месте касания шаблона с обжимными рычагами.

4. Механизм,по пп. 1 — 3, отличающийся тем, что, с целью предупреждения образования складок корда между роликами двух соседних обжимных рычагов, на одном из концов обжимных рычагов закреплены пальцы.

173917

Составитель А. Кузнецов

Редактор Э. Н. Шибаева Техред Л. К. Ткаченко

Корректор Ф. П. Киреева

Эаказ 25l lii4 Тираж 925 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,24 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2