Рама складного велосипеда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: относится к велостроению со складными рамами и касается устройств для хранения инструмента . Сущность изобретения: рама складного велосипеда содержит полую трубу 1, замок рамы в виде шарнирных петель, соединенных осью, рукояткивинта, стягивающей петли, которая проходит через Фланец 3 замкового соединения Патрубок 2, соединяющий трубу 1 с фланцем, удлинен на длину инструмента и в диаметре - на ширину инструмента , на торце фланца выполнена кольцевая канавка с углублением и буртом, за которой закреплена полиэтиленовая крышка 1 ил с,
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
5 Ф й
РЕСПУЬЛИК
«е (и) (51)5 В 6? К 15 nO
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Х АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
Il0 изоБРетениям и (лнРытиям
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4798832/11 (22) 23.01,90 (46) 15.06.92. Бюл. В 22 (75) А.Л. Казачков (53) 629.113(088.8) (56) Пермский машиностроительный завод. ТУ 37. 005.094-85. Руководство по эксплуатации дорожных велосипедов.
1985. (54) РАМА СКЛАДНОГО ВЕЛОСИПЕДА (57) Использование: относится к велостроению со складными рамами и касается устройств для хранения инструИзобретение относится к велостроению со складными рамами, конкретно к устройствам для хранения инструмента.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения возможности использования полости рамы для хранения инструмента.
На чертеже схематично изображена рама складного велосипеда с частичным разрезом„
Рама складного велосипеда содержит полую трубу 1, к которой жестко закреплен удлиненный и увеличенный в диаметре патрубок 2, патрубок жестко закреплен с фланцем 3 замкового соединения, на торце фланца выполнена канавка с углублениями 4 и буртом 5, Насос 6 расположен в полости трубы 1, инструмент 7 размещен в полости пат рубка 2 и закрыт полиэтиленовой крьпп- . . кой 8, труба 1 жестко закреплена с рулевой колонкой 9.
2 мента. Сущность изобретения: рама складного велосипеда содержит полую трубу 1, замок рамы в виде шарнирных петель, соединенных осью, рукояткивинта, стягивающей петли, которая проходит через фланец 3 замкового соединения. Патрубок 2, соединяющий трубу 1 с фланцем, удлинен на длину инструмента и в диаметре - на ширину инструмента, на торце фланца выполнена кольцевая канавка с углублением и буртом, за которой закреплена полиэтиленовая крышка. 1 ил.
Устройство работает следующим образом.
При надобности укладки инструмента в полость трубы велосипеда вначале раскрепляют шарнирный замок, трубу складывают на 90, открыв доступ к полости. Первым в полоСть помещают насос ручкой вперед, предварительно одев на корпус резиновые кольца, например, изготовленные из бракованных велокамер. Ва насосом укладывают ключи, также закрепленные резиновыми кольцами. С торца можно заложить порблоновую ветошь и закрепить фланцем
3. Велосипед выравнивают .в рабочее положение и фиксируют шарнирные фланцы резьбовой рукояткой..
Формула изобретения
Рама складного велосипеда, содержащая полую трубу с жестко закрепленными на ее концах рулевой колонкой и замковым фланцем шарнира складыСоставитель Н. Николаева
Редактор Н, Сильнягина Техред П,Олийнык Корректор С.Шекмар
Заказ 2042 Тираж Подписное
BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101 вания, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей за счет обеспечения возможности использования полости рамы для хранения инструментов, полая труба выполнена с удлиненным.
740236 4 патрубком увеличенного диаметра по отношению к диаметру трубы, на котором закреплен фланец, снабженный . кольцевой канавкой с углублением и буртом для установки эластичной крыш« ки в торец фланца.