Автомобиль с тремя ведущими осями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К йАХЕЯ1У

Союз Советских

Социалистических

Республик

Заявлено 28.Õ11.1959 (¹ 648741/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.VIII.1965. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 29.1Х.1965

Кл. 63с, 5g, Государственный комитет по делам изобретений и открытии СССР

МПК В 62d

УДК 629.11.011.124 (088.8) Автор изобрете ия

Иностранец

Зрнст Мейли (швей

Заяьнтель

АВТОМОБИЛЬ С ТРЕМЯ ВЕДУЩИМИ ОСЯМИ

Подписная группа № 241

Зависимый от патента №

Известны автомобили с тремя ведущими осями, несущими шарнирно связанные секции рамы.

Особенность описываемого автомобиля состоит в том, что ось поворота шарнирного соединения секций рамы расположена горизонтально. При преодолении препятствий автомобилем секции рамы взаимно принудительноповорачиваются с помощью гидр оцилиндров, штоки которых шарнирно связаны с кронштейнами, жестко соединенными с секциями рамы.

Такой автомобиль имеет повышенную проходимость.

На фиг. 1 схематически изобра>кен автомобиль с тремя ведущими осями, рама которого 15 имеет две секции, в положении преодоления препятствий средней парой колес; на фиг. 2— то же, при преодолении препятствий задней парой колес.

Автомобиль состоит из секций 1 и 2 рамы, 20 шарнирно соединенных между собой горизонтальной осью 8. На секции 2 рамы смонтированы гидроцилиндры 4, которые через кронштейны 5 соединяются с осью 8 и служат для взаимного принудительного поворота секций 25 рамы при преодолении препятствий. На .секции 2 рамы смонтирован также кузов б и задняя ось 7. Кузов передней частью опирается на ось 8, а задней частью на секцию 2 рамы посредством гидроцилиндров 8. На секции 1 30 рамы смонтированы передняя ось 9, кабина

10, двигатель 11 и трансмиссия, объединенные в общий агрегат, опирающийся задней частью на ось 8, а передней частью на секцию

1 рамы посредством гидроцилиндров 12.

С помощью этих гидроцилиндров кабина и кузов автомобиля сохраняют горизонтальное поло>кение при преодолении препятствий.

От двигателя 11 получают вращение все ведущис оси автомобиля.

При прохождении препятствий средней осью 8 шток гидроцилиндра 4 выдвигается, и секции 1 и 2 рамы поворачиваются так, что эта ось с колесами 18 приподнимается и проходит через препятствие (см. фиг. 1).

При прохождении препятствий задней осью

7 автомобиля шток гидроцилиндра 4 втягивается в гидроцилиндр. секции 1 и 2 рамы поворачиваются в обратную сторону и ось 7 с колесами 14 приподнимается и проходит через препятствие.

Колеса 14 и 15 поворотные.

Предм ет изобретения

Автомобиль с тремя ведущими осями, несушими шарнирно связанные секции рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения проходимости, ось поворота шарнирного соединения секций рамы расположена горизонтально, а для взаимного принудительного поворота секций рамы при преодолении препятcTBH автомобиль снабжен гидроцилнндрами, кинематически связанными с секциями рамы.

174148

7 >

- > Caffe

77.> 73

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. М, Струве Техред Л. К. Ткаченко

Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 2428/13 Тира>к 1000. Формат бум. 60X90 /з Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретении и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2