Извлечения сердечников из бортовой части старых покрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е t74349

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.Х.1963 (№ 863007/23-26) Кл. 39а6, 19ОО с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 29h

УДК 678.024.8:678.05 (088.8) Опубликовано 27.ЧШ.1965. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 1.XI.1965

Автор изобретения

В. Н. Стяжкин

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СЕРДЕЧНИКОВ ИЗ БОРТОВОЙ

ЧАСТИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК

Подписная группа № 158

Изобретение относится к области станков для извлечения металлических и полуэбонитовых сердечников бортовых колец покрышек.

Известен станок для извлечения металлических сердечников из бортовых частей покрышек, основными частями которого служат укрепленные на одной станине зажимное устройство, механизм центровки покрышек и механизмы подрезки борта. Этот станок не приспособлен для извлечения полуэбонитовых сердечников, непригодных для реставрации, извлеченные сердечники не могут служить для вторичного использования.

Предложенный станок имеет механизмы подрезки бортов, выполненные в виде зубчатого диска, служащего приводом покрышки, дискового ножа и винтового диска, жестко посаженных на вал, взаимодействующий со средствами привода. Механизм центровки покрышек включает снабженный концевыми выключателями и упором приемник покрышек, состоящий из двух укрепленных с помощью винтов наклонных плоскостей, одна из которых имеет наклон к станку, другая — от станка.

Предложенный станок позволяет выделять, наряду с металлическими, полуэбонитовые сердечники, непригодные для реставрации, обрабатывать покрышки разных типоразмеров, повысить производительность станка, использовать выделенные металлические сердечники для изготовления новых покрышек.

На фиг. 1 — изображен общий вид станка в момент обработки покрышки, на фиг. 2—

5 общий вид станка перед подачей покрышки, на фиг. 3 — вид приемника покрышек, Станок имеет зажимное устройство 1, механизм центровки 2 покрышек и механизмы 3 подрезки борта и извлечения сердечников.

10 смонтированные на одной станине 4.

На станине 4 укреплены один из механизмов 3подрезки борта,,неподвижный сектор о механизма центровки 2 покрышек, подвижная плита б зажимного устройства 1, несу15 щая второй механизм 3 подрезки борта и подвижный сектор 7 механизма центровки покрышек. Подвижная плита б зажимного устройства 1 снабжена гайкой 8, взаимодействующей с винтом 9, укрепленным в подшипни20 ках 10 на станине 4. Механизмы подрезки и извлечения сердечников бортового кольца гключают зубчатый диск 11, дисковый нож 12 и винтовой диск 13, жестко посаженные на одном валу 14, взаимодействующем со сред25 ствами привода 15, установленными один на подвижной плите б, другой — на неподвижной станине.

Механизм центровки покрышек включает приемник 1б покрышек, состоящий из двух

30 укрепленных с помощью винтов 17 наклонных

174349 плоскостей 18 и 19, одна из которых имеет наклон к станку, другая — от станка. Приемник 16 снабжен концевыми выключателями

20 и 21 и упором 22 для сбрасывания покрышек и выделенных сердечников с подвижного сектора 7 механизма центровки. Покрышка

23 поступает по наклонной плоскости 24 на приемник 16 станка по плоскости 18, нажимая концевой выключатель 20, включающий зажимное устройство 1. Зажимное устройство подает подвижную плиту б, а вместе с ней подви>кный сектор 7 и рабочие диски 11, 12, 13 влево. Подвижный сектор 7 своим конусом приподнимает покрышку 23 с плоскости 18 приемника 16 и надевает ее на себя, При дальнейшем сближении покрышку сжимают зубчатые диски 11 и начинают ее вращать, причем скорость рабочих дисков 11, 12, 13 больше скорости бортового кольца покрышки, что обеспечивает скольжение по нему дисковых ножей и винтовых дисков. При последующем сближении рабочих дисков, дисковые ножи 12 врезаются в бортовое кольцо покрышки 23 и подрезают его. До полного подрезания по всей окружности кольца сближение прекращается. После этого происходит полное сближение рабочих дисков 11, 12, 13, причем винтовые диски 13 от>кимают внутрь подрезанную часть бортового кольца своими винтовыми зубьями, которые входят в зацепление с металлическими и полуэбонитовыми сердечниками. Последние при отгибании подрезанной части бортового кольца подходят ближе к винтовым зубьям и выносятся ими в вырез йодви>кного сектора 7. При этом сердечник выпрямляется сектором 7.

После полной обработки покрышки включается обратный ход подвижной плиты 6, При

5 этом подвижный сектор 7, отходя вправо, несет на себе покрышку 23 до упора 22, который снимает ее и выделенные сердечники, укладывает на плоскость 19 приемника 16 для выкатывания из станка.

Предмет изобретения

1. Станок для извлечения сердечников из бортовой части старых покрышек, основными

15 частя ли которого служат укрепленные на одной станине зажимное устройство, механизм центровки покрышек и механизм подрезки борта, отличающийся тем, что, с целью выделения металлических и полуэбонитовых сер20 дечников бортового кольца для вторичного их использования и повышения производительности станка, механизмы подрезки борта выполнены в виде зубчатого диска, дискового ножа и винтового диска, жестко посаженных на

2S вал, взаимодействующий со средствами привода.

2. Станок по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обработки покрышек разных типоразмеров, механизм центровки покрышек вклюÇ0 чает снабженный концевыми выключателями и упором приемник покрышек, состоящий из двух укрепленных с помощью винтов наклонных плоскостей, одна из которых имеет наклон к станку, другая — от станка.