Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: относится к защите объектов техники от воздействия климатических факторов и может быть использовано для транспортируемых контейнеров. Сущность изобретения: защитный чехол пля контейнеров содержит гибкую оболочку с элементами крепления ее нижней части и поперечные оттяжки, расположенные с внутренней стороны гибкой оболочки. Концы оттяжек , лежащих на выступающих углах контейнеров, прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки, при этом длина каждой оттяжки меньше ширины участка гибкой оболочки, заключенного между точками крепления концов оттяжки. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11)

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 быть использовано для транспортируемых контейнеров. Сущность изобретения: защитный чехол для контейнеров содержит гибкую оболочку с элементами крепления ее нижней части и поперечные оттяжки, расположенные с внутренней стороны гибкой оболочки. Концы оттяжек, лежащих на выступающих углах контейнеров, прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки, при этом длина каждой оттяжки меньше ширины участка гибл кой оболочки, заключенного между точками крепления концов оттяжки, 2 ил.

1 (21) 4745343/11 (22) 03.10.89 (46) 30.06.92. Бюл. ) 24 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт Градиент" (72) Б.К.Мансуров (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США ) 4848828, кл. В 60 Р 7/04, 1989. (54) ЧЕХОЛ ДЛЯ УКРЫВАНИЯ КОНТЕЙНЕРА

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Использование: относится к защите объектов техники от воздействия климатических Факторов и может

Изобретение относится к укрыванию грузов на транспортных средствах и может быть использовано при транспортировании контейнеров лля защиты их от воздействия климатических Факторов.

Известен чехол для укрывания автомобиля, содержащий оболочку из прорезиненного материала, выполненную с двойными стенками и раздельными камерами, заполняемыми сжатым воздухом. Камеры соединены между собой. посредством каналов, причем с внутренней стороны оболочки под камерами прикреплены амортизаторы в вире упругих выступов.

Чехол имеет сложную конструкцию, что обусловлено наличием двойных стенок, камер обеспечения герметичности сообщающихся каналов и потребностью в источнике сжатого воздуха .

Известен чехол для укрывания автомобиля, который содержит гибкую водонепроницаемую оболочку с элементами ее крепления по нижнему периметру к кузову авто+биля, а также продольные и попере4ные растяжки, прикрепленные к внутренней поверхности гибкой оболочки. К гибкой оболочке прикреплены скобообразные гибкие поперечины, которые совместно с

-растяжками образуют каркас, поддерживающий гибкую оболочку.

Недостатком известного чехла является сложность конструкции, так как подвижные выступы и регулируемые узлы крепления растяжек к кузову автомобиля усложняют конструкцию.

Наиболее близким по технической сущности является чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве. Прототип содержит гибкую оболочку со складкой на верхней поверхности, расположенной по ее оси симметрии, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к внешней стороОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

3 не гибкой оболочки по обе стороны от складки, и петли, расположенные по периметру гибкой оболочки и предназначенные для крепления ее к платформе транспортного средства с помощью шнура, продетого в петли.

Недостатком прототипа является низкая износостойкость чехла, так как при транспортировании чехол под вергается интенсивному износу íà углах контейнеров от натяжения и воздействия собственной массы.

Цель. изобретения - повышение износостойкости чехла .

Для достижения поставленной цели в чехле для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащем гибкую оболочку, элементы крепления ее краев к платформе транспортного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке и имеющие длину меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепления концов оттяжки к оболочке, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гибкой оболочки, для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.

На фиг.1 изображен чехол, укрывающий контейнеры, размещенные на автомобиле, на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

174!

Чехол состоит из гибкой оболочки 1, выполненной. из непромокаемой брезентовой ткани, и поперечных оттяжек 2, изготовленных из хлопчатобумажных или капроновых ремней.

Оттяжки 2 расположены с внутренней стороны гибкой обоi1бчки 1 на KpbllllB контейнера 3 на.расстоянии не более 50 мм от его углов 4. !(онцы оттяжек прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки 1 на расстоянии 50-100 мм от углов 4 (точки A, Б} . Середины оттяжек 2 прикреплены к верхней поверхности гибкой оболочки 1 в середине ее участка (точка В), расположенного над каждой оттяжкой

3g44 Д между точками крепления ее концов. 1лина каждой оттяжки 2 не менее чем на .100 мм меньше ширины участка гибкой оболочки 1, заключенного между точками (А, Б) крепления концов оттяжки 2, вследствие чего гибкая оболочка 1 на участках 5 имеет напуск, Гибкая оболочка 1 по нижнему периметру прикреплена к раме автомобиля 6 при помощи крючков 7.

Устройство работает следующим образом.

Размещают чехол на контейнерах 3, установленных. на автомобиле 6. 3акрепляют гибкую оболочку 1 по нижнему периметру при помощи крючков 7 к раме автомобиля 6. При этом оттяжки 2 облегают верхнюю часть контейнера 3 с натяжением, а гибкая оболочка 1 свободно лежит на крыше контейнеров 3. На участках 5 гибкой оболочки 1 над выступающими углами

4 образуется напуск гибкой оболочки 1 исключающий ее натяг на углах

4 и нагрузку от массы ободочки 1.

Нагрузку при вибрации автомобиля и от ветрового потока воспринимают поперечные оттяжки 2.

Изобретение обеспечивает повыше ние износостойкости чехла, так как

I его гибкая оболочка не подвергается интенсивному износу.

Формула изобретения

Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащий гибкую оболочку, элементы .крепления ее краев к платформе транс"0 портного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке, причем длина оттяжки меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепле45 ния концов оттяжки к оболочке, о тл и u a ю шийся тем, что, с целью повышения износостойкости, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гиб50 кой оболочки для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.

1743944

Корректор А.06ручар

Техред л. Олишtык

Редактор А.Хохлачева

Заказ 2161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Га ар

Н tt

Гага ина 101