Способ обработки шеек прокатных валков в клети

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к способам шлифовки прокатных валков, устанавливаемых в клети на подшипниках скольжения. Цель изобретения - упрощение технологии обработки и повышение срока службы валков путем улучшения качества поверхности, шлифовку шеек валка осуществляют в процессе прокатки. Абразивную ленту при помощи связующего соединяют лицевым слоем с рабочей поверхностью вкладыша подшипника скольжения.

(l9) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5))5. В 21 В 28/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I» (21) 4711710/02 (22) 27 .06.89 (46) 07.07.92. Бюл. М 25 (71) Кузнецкий металлургический комбинат им. В;И.Ленина (72) Э.А.Тукмачев и И.П.Стронов (53) 621.771.04(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 933140, кл. В 21 В 28/04, 1982. (54) СПОСОБ ОБРАБОТКИ ШЕЕК ПРОКАТHblX ВАЛКОВ В КЛЕТИ

Изобретение относится к прокатному производству, а именно к способам шлифовки прокатных валков, Известен способ шлифовки шеек при помощи абразивного инструмента перед установкой валков в клети.

Недостатком этого способа является длительная предварительная обработка шеек валка с помощью абразивного инструмента перед установкой в клети.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является способ. описанный в устройстве для шлифования прокатных валков в клетй, включающий обработку поверхности бочки валка с помощью абразивной ленты.

Недостатком этого способа является использование сложного по конструкции устройства и невозможность применения его для шлифовки шеек валков в процессе прокатки металла.

Цель изобретения — упрощение технологии обработки и повышение срока службы валков путем улучшения качества поверхности шеек. (57) Изобретение относится к прокатному производству. а именно к способам шлифовки прокатных валков, устанавливаемых в клети на подшипниках скольжения. Цель изобретения — упрощение технологии обработки и повышение срока службы валков путем улучшения качества поверхности, шлифовку шеек валка осуществляют в процессе прокатки. Абразивную ленту при помощи связующего соединяют лицевым слоем с рабочей поверхностью вкладыша подшипника скольжения.

Поставленная цель достигается тем, что согласно способу обработки шеек прокатных валков в клети, включающему прижатие абразивной ленты чистящим элементом к поверхности валков и шлифовку их при вращении, прижатие абразивной ленты осуществляют подшипником скольжения, а шлифовку валков производят при их вращении в процессе прокатки. Способ осуществляется следующим образом.

На поверхность вкладыша текстолитового подшипника скольжения наносят связующее. а на лицевую поверхность тканевой абразивной ленты найосят слой эмульсии, состоящей из порошка карбида бора и связующего. Абразивную ленту лицевым слоем соединяют с рабочей поверхностью вкладыша подшипника скольжения.

Формула изобретения

Способ обработки шеек прокатных валков в клети, включающий прижатие абразивной ленты чистящим элементом к поверхности валков и шлифовку при их вра1745384

Составитель И.Строков

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Редактор Е.Папп

Заказ 234б Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 щении. отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии обработки и повы- . шения срока службы валков путем улучшения качества поверхности шеек, прижатие

5 абразивной ленты осуществляют подшипником скольжения, а шлифовку валков производят при их вращении в процессе прокатки.