Пневматическая система управления механизмом поворота одноковшового экскаватора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСЛНИЕ 74ЫО
ИЗОБРЕТЕИИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со!оз СоветСких
Ссциалисти((еских
Респ; блик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 24.1 l.1964 (№ 886173/29-14) Кл. 84d, 9 (84(i, 9 () с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 27.VIII.1965. Бюллетень № 17
Дата опубликования описания 20.Х,1965!
Государственный комитет по делам изо6ретений и открытий СССР
МПК Е 02(Е 02(УД К 621.879.34 — 313.5 (088.8) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ
ПОВОРОТА ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА
Предмет нзобретс н и я
П. с)>!!(с!(О >, 1>!1>гн(! Л5 278
Известна пневматическая система управления мсхлиизмом поворота очноковгнового экскаватора, включающая ресивер и управлясмыс золотниками цилиндры муфт реверса и тормоза.
Прсдллглемля пнс<вматичсская система отличается тем, что в нее включены блокиро(: очный клапан н соедин>енные с ним двойныс клапаны, очнн нз которых соединен с трубопроводлми, иода(ощнми рабочую жидкость от золотников,к цилиндрам муфт,реверса, а другой — с золотником и управляемым им ни,>>нц;(ром тормоза. Пижняя полость Г>локпропочного кллплнл соединена с,рссивером тру()Of1POff(>, t()Ì, l1 I(OTOPI>1Й I»
Такое ги>ш)лнснис пневматической снстегмы (:бсспсчнвлст клк лвтоматическое отключение тормоза при включении фрнкциоиных муфт, тлк и независимое отключение тормоза, и Tteрецви>кс ис экскаватора с зл)tf
ll3 черте>не представлена схема предлагаемой системы управления.
Пневматическая система управления вкгиочает рес»вср 1, цилиндры муфт .реверса, упрлвляемыс золотниками 2 и 3, тормоз 4, блокировочный 1, двойные клапаны (> и
7, крлн 8, цилиндр тормозя, управляем(!11 зол отн иком 9.
При включении одного из золотников 2 или с>к((тьlй возду.< из рс си вср л поступ лст в ftlfлиндр 10 или 11 вкл>очения фрнкцноиио11 муфты реверса и через двойной к !лн»! (>--в нлддиафрагмепну>о полость кланли;! .>. При это» огкрывается ftpoxo.t из Illf)l
Прн выкл(очеинн золотника с>клтый воз lóõ из цилиндров 10 или Il н верхней члсти блокировочного клапана выходит и атмосферу.
Клаплн злкрьн!лется> !i полость цилиндра 11 сообщается с лтмосфер(>й. Тормоз 4 замыкается.
Ес>>н в ироцсссе тор можсння потребу(тся
l лзомкнут> тормоз, нс включая муфт, TA
l(fufn !»От золотник 9. (,жлтый воздух через двойной 1(>t ttf13 11 7 постуrf ffT ft itii I II »;(р 12, и
TopM0:f 1 >рл:10»1кнстс>!.
Пневмлтическая система уирлвлсння мсхлнчзмом поворота одноко>)н(оно!.о .->к(к;tft3Top3, включаю>цзя рссивср и унрлвл!ц и! !с зол(>тииl< 3 M l l I t l f I f t t t, I () I >f М У ()) Т )) (II C j ) C f t Н 1» 1) М (> 3 Л, О Тличг(!О!ЦОлсл тем, чт(), с ц(льк> >б>(clf(>I(!1>l >1
1<3k ????????????????????cfl f!!j)>IU. нри нкл>очсниll фрикцнонпых >му(!>г, тлк и lf(3лвIt
30 симого откл!О I(ll!lH T!>p)t(!;I3, ii н(р(,1вн)к(нни
174560 л
Сосзавигель И. А. Рудакова
Рсдлкгор Э. It, Шибаева Тан кред Л. К. Ткаченко Корректор Ф. П. Киреева лклз 2кббГ!В .Тирюн 725 Фор 1лг бум, GO:;90 /8 ОГ>всм 0,16 изл. л. Цеил В коп.
ЦИИИШИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Иснтр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапуиова. 2 экскаватора с замкнутым тормозом, в неc включены блокнровочный клавдиан н соединенные с llllM двойные клапаны, о Рин нз которых соединен с трубопроводами, подающими рабочую жидкость от золотников к цилиндрам муфт реверса, а другой — с золорником и управляемым им цилиндром тормоза, причем нижняя полость блокировочного клапана соединена с ресиверам трубопроводом, в который
5 включен кран.