Устройство сигнализации для велосипеда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобререние относится к велостроению и может быть использовано для получения дополнительной сигнализации дорожного движения в темное время суток. Цель изобретения - повышение безопасности движения. Устройство содержит биморфные пьезопреобразоватепи, расположенные между . двумя жесткими металлическими прокладками и размещенные на упорной стороне педали, а источники света размерены с передней и задней боковых сторон педали и закрыты защитными светофильтрами соответственно желтого и красного цветов. Для повышения эксплуатационных свойств путем достижения постоянного освещения при перевороте педали в устройстве имеется дополнительный пьезоэлектрический генератор, расположенным на стороне педали, противоположной упорной поверхности. 1 з.п. Л-лы, 3 ил. I

СОК)3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1> 9 6?, 6/0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОР(:НОМУ СВМДЕТЕЙЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4789676/11 (22) 08.02.90 (46) 07.07.92. Бюл. N 25 (71) Хозрасчетный центр "Иинтис." при Каунасском городском совете обществ научно- технического творчества (72) С.A. Саяускас, Л.В. Юозонене и R. B. Серейкис (53) 629.11 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1539122, кл, B 62 J 6/0О, 1987.

Патент Франции N 2021775, кл. В 62 J 5/00, 1970. (54) УСТР OI1 СТ В0 СИ ГНАЛИЗАЦИ И ДЛЯ

ВЕЛОСИПЕДА (57) Изобререние относится к велостроению и может быть использовано для получения дополнительной сигналиИзобретение относится к велостроению и может быть использовано для повышения безопасности дорожного движения в темное время суток, Известно устройство освещения для велосипеда, содержа 1ее источники света, в цепь питания которых подключен генератор, механически связанный с колесом велосипеда, причем генератор выполнен на сегментных пьезоэлементах, расположенных между внешней обоймой подшипника колеса и дополнительной обоймой, соединенной со спицами колеса, при этом внешние электроды пьезоэлементов подключены к корпусу велосипеда, а внутренние элект„„,SU„„ l 745607 А 1 зации дорожного движения в темнее время суток. ((ель изобретения — повышение безопасности движения. Устройство содержит биморФные пьезопреобразовате.пи, расположенные между двумя жесткими металлическими прокладками и размещенные на упорной стороне педали, а источники света р 33мещены с передней и задней боковых сторон педали и закрыты защитными светоФильтрами соответственно желтого и красного цветов, Для повышения эксплуатационных свойств путем достижения постоянного освещения при перевороте педали в устройстве имеется дополнительный и ьезоэлектрический генератор, расположенный на стороне педали, противоположной упорной поверхности . 1 з.п . Ф-лы, 3 ил .

9<и «< роды — к ламеле коллектора, располоД женного между и ьезоэлементами.

Однако световое освещение в тем- Ю ное время суток недостаточно, что ОЪ ведет к опасности дорожного движения. () .За прототип принято приспособление «3 для сигнализации на велосипедах, состоящее из корпуса из светопроводящего материала, содержащего торцовые и боковые стенки, закрепляемого на наружном крае педали велосипеда, источника тока, расположенного в корпусе отверстия на каждой крайней стенке и выключателя. Напротив каждого отверстия в корпусе установлены патроны лампочек, причем выключатель

1745607

Предлагаемое устройство является автономным, накладным и не требует изменения технологии изготовления велосипедов

Ф о р и у л а и з о б р е т е н и я

1, Устройство сигнализации для велосипеда, содержащее установленный на педали велосипеда источник пита- 1п ния и связанные с ним источники света, расположенные на боковых поверхностях педали, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что с целью повышения безопасности движения., оно снабжено светофиг,ьтрами жептого и красного цвета, устаногленными соответственно на передней и задней по отношению к направлению движения боковых поверхностях педали q при этом источник питания выполнен в виде пьезоэлектрического генератора, расположенного на упорной поверхности педали.

2. Устройство по и.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что источник питания выполнен с дополнительным пьезоэлектрическим генератором, распо-. ложенным на стороне педали, противоположной упорной поверхности.