Устройство для отвода выхлопного газа в атмосферу
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сущность изобретения: устройство состоит из патрубка, прикрепленного к подвижной втулке, имеющей отверстие, через которое выхлопные газы поступают к щели трубы, по которой перемещается подвижная втулка; На конце трубы имеется вертикальный патрубок для соединения устройства с атмосферой, в нижней части которого имеется крышка для сброса конденсата . Снаружи на трубу надеты рукава из воздухонепроницаемой ткани, каждый длиной , равной длине труб ы, соединенные одним концом с подвижной втулкой по разные стороны, а вторым один - с пробкой, а другой - с трубой. Перемещение подвижной втулки по трубе осуществляется за счет воздействия на упор подвижной втулки. 2 ил.
союз соВетских
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 F 23 J 11/02 1 i082 ф
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ1ТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4819390/ЗЗ (22) 24.04,90 (46) 15.07.92, Бюл. М 26 (75) Н.Н, Леухин (53) 697.92(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
К 1227914, кл. F 23 J 11/02, 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В АТМОСФЕРУ (57) Сущность изобретения; устройство состоит из патрубка, прикрепленного к подвижной втулке, имеющей отверстие, через которое выхлопные газы поступают к щели
Изобретение относится к технике отсоса выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, перемешивающихся в закрытых производственных помещениях.
Целью изобретения является повы- шение надежности работы устройства, улучшение условий труда и снижение материальных затрат.
На фиг. 1 изображено устройство для отвода выхлопного газа s атмосферу. общий вид; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез, Устройство содержит подвижный воздуховод 1, к которому подсоединяется источник выхлопа, соединенный с подвижной втулкой 2 с отверстием 3 в ней для сообще ния с полостью неподвйжного воздуховода
4, по которому она перемещается, имеющий щель 5 и заглушенный проб.-гой 6 с одной из сторон, к противоположной стороне кОторого прикреплен сообщаемый с атмосферой патрубок 7, в нижней части которого устанавливается крышка 8 для выпуска конденсата. Для автономности полости неподвижного воздуЯ2 1747804 А1 трубы, по которой перемещается подви>кная втулка. На конце трубы имеется вертикальный патрубок для соединения устройства с атмосферой,.в нижней части которого имеется крышка для сброса конденсата. Снаружи на.трубу надеты рукава из воздухонепроницаемой ткани, каждый длиной, равной длине трубы, соединенные одним концом с подвижной втулкой по*разные стороны, а вторым один — с пробкой, а другой — с трубой; Перемещение подвижной втулки по трубе осуществляется за счет воздействия на упор подвижной втулки. 2 ил.. ховода 4 от воздуха помещения на нем имеются рукава 9, 10 из воздухонепроницаемого матерйала, одним концом соединенные жестко с- подвижной втулкой 2, а другим, с пробкой 6 или неподвижным воздуховодом
4. Перемещение подвижной втулки 2 по неподвижному воздуховоду 4 осуществляется посредством воздействия на упор 11.
Устройство работает следующим образом, Перед тем как транспортное средство попадает в помещение на его выхлопную трубу надевают подвижный воздуховод 1, через который выхлопные газы поступают через отверстие 3 в подвижной втулке 2 в полость неподвижного воздуховода 4 через щель 5 в нем и далее в сообщаемый с атмосферой патрубок 7, Рукава 9, 10 из воздухонепроницаемого материала предотвращают попадание выхлопных газов в помещение, а также наружного холодного воздуха. При заезде транспорта в помещение он воздействует на упор 11, перемещая тем самым подвижную втулку 2 по неподвижному воздуховоду 4, 1747804
Использование данного устройства позволяет ликвидировать устройства по пере мещению транспортных средств по территории цеха(тяговые лебедки, толкающие конвейеры и т,д.} и не требует подпитки 5 воздуха извне, как того требуют другие вентиляционные системы, что позволит улучшить условия труда обслуживающего персонала при снижении материальных затрат на изготовление аналогичных уст- 10 ройств.
Формула изобретения устройство для отвода выхлопного газа в атмосферу, содержащее неподвижный воздуховод с продольной щелью, сообщен- 15 ный с атмосферой и соединенный подвиж-ным воздуховодом с выхлопной трубой двигателя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, улучшения условий труда и снижения материальных затрат, GHO снабжено охватывающей неподвижный воздуховод подви>кной втулкой с упором и отверстием, сообщающимся через щель с его полостью, и рукавами из воздухонепроницаемого материала, каждый из которых прикреплен одним концом к подвижной втулке, а другим — к неподвижному воздуховоду, один конец которого заглушен пробкой, а другой присоединен к сс общающемуся с атмосферой патрубку с размещенной в его нижней части крышкой для выпуска конденсата.
1747804
Составитель Н.Леухин
Редактор M.Âàñèëüåâà Техред M.Moðãåí Tàë Корректор О.Кундрик
Заказ 2488 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101