Устройство для смазки поддонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е l74965
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.V.1963 (№ 835514/29-14) 1 ;л. 75а, 22
81е, 41 с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
М1K В44Ь
В 65g
УДК 621.896(088.8) Опубликовано 07.1Х.1965, Бюллетень ¹ 18
Дата опубликования описания !2.XI.1965
Автор
11 3 о О р с T е н и 5l
Заявитель
С. М, Баранский
Всесоюзный научно-исследовательский институт новых строительных материалов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ПОДДОНОВ
Лодписнпл группа J¹ 25б
Известные устройства для смазки поддонов при изготовлении изделий из цементного фибролита, перемещаемых по рольгангу с переменной скоростью, включают насос, систему маслопроводов, смазочный и разравнивающие валики.
При работе этих устройств слой смазки изделий получается неравномерным. Кроме то-. го, происходит разбрызгивание смазки и запыление изделий.
Цель изобретения — обеспечить постоянную толщину слоя смазки независимо от скорости движения поддонов.
Для достижения этого в предлагаемом устройстве ведущая звездочка вариатора скорости движения приводного рольганга связана с валом насоса посредством насаженной на этот вал рейки с отверстиями. В одном из отверстий закреплен конец рычага, другой конец которого шарнирно закреплен на звездочке.
Трубка для подачи смазки системы маслопроводов выполнена с верхними отверстиями, прикрываемыми козырьком и расположена над смазочным валиком.
На фиг. 1 представлено устройство в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
К ведущей звездочке 1 механизма подачи поддонов прикреплен палец 2, который соединяется рычагом 3 с рейкой 4 насоса 5, На полу у механизма подачи поддонов установлен приемный бачок для масла (на чертеже не показан) с отверстиями в крышке, Для подачи масла в смазочное устройство закрывают вентиль б, вывертывают запорную пробку из тройника 7 н присоединяют к нему маслопровод, имеющий на одном конце патрубок с нарезкой. Другой конец шланга через отверстие в крышке бачка опускают в масло.
10 При пуске механизма подачи поддонов и, следовательно, вращения звездочки 1 приводится в действие насос 5, который по маслопроводу. 8, 9, соединительному патрубку 10, тройнику 11 и вентилю 12 подает масло в
15 трубку 13 с отверстиями, расположенную над смазочным валиком 14. Валики 15 и 1б служат для разравнивання слоя масла на поддоне. Отверстия в трубке, через которые масло поступает на смазочный валик, прикрыты ко20 зырьком. Количество подаваемого насосом масла в смазочное устройство можно регулировать в зависимости от того, к какому отверстию рейки насоса присоединен рычаг, Смазочный материал следует подавать в
15 количестве, несколько большем, чем это требуется для получения равномерного It тонкого слоя на поддоне. Избыток масла после регулировки вентилями 12 н 17 через переходной патрубок 18 по маслопроводу 19 направ30 ляется в запасной бачок 20, установленный на
174965 швеллерах между прижимными колесами.
Вентиль 17 необходимо держать несколько приоткрытым.
Прп необходимости масло из приемного бачка можно перекачать насосом 5 в запасной бачок. Д. !я этого следует закрыть вентили б и 12, открыть полностью вентиль 17, вы;(винить пз-под прижимных колес поддон и
ВКЛ(0 Il(TI> МСХЫ((ПЗМ ПОД скорость. 1тобы использовать масло пз запасного бачка для смазки поддонов, следует закрыть тройник запорной пробкой на резьбе и открыть по ((00 i ьlo вспт!(ль б.
Предмет изобретения
Устройство для смазки поддонов при изготовлении Iiçäñëèé из цементного фибролита, перемещаемых с переменной скоростью по приводному рольгапгу, имеющему вариатор скорости, вк,.ночающее насос с приводом, систему мыслопроводов, смазочный и разравнивающие валики, отл((чаюшееся тем, что, < целью обеспечения постоянной толщины слоя смазки независимо от скорости движения поддонов по ириводному рольгангу, ведущая
Звездочк(1 париатора скорости движения этого рольганга связана с валом насоса посредством насаженной на этот вал рейки, имею пк-.й ряд отверстий, и рычага, один конец ко,оро,o шарнирно закреплен (Ia звездочке, а другой — в одном из отверстий рейки.
2. Устройство по п. 1, отличаюи ееся тем, гго трубка для подачи смазки системы маслопроводов выполнена с верхними отверстиями, 1(р((крываемь(A(I(1 озыр(.ком II расположена пыд смазочным валиком, 174965
Фиг.2
Составитель И. A. Рудакова
Редактор Э. Н. Шибаева Техред А, A. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина
Заказ 3052/10 Тираж 550 Формат бум. 60) 90 /з Объем 0,27 изд. л. Цена 5 кон.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2