Борт для конвейеров погрузочных машинвсесою:;; 1 ^ патсип.з •-текиич'^- "тби5л;;3;.^'-л
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Y АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСЛВУ
Союз Советских
Социалистических
Реслтбпик
Зависимое от авт. свидетельства №
1>,л. u c> 22
Заявлепо 13.1Ч,1964 (№ 8942 19.27-1! ) .У(ЛК В 65g
Б !85<> с присоединением заявки ¹
Государственный комитет ло дедам изобретений и открытий СССР
П риоритет
1х 621.869Л6 (088 8) Опубликовано 07,1Х.1965. Бюллете((ь № 18,>даты опубликования описания 12.Х1.1965
Авторы изобретения
В. И. Креймер и В. В. Климашко
Заявитель Институт горного дела Академии паук СССР (Сибирское отделение) БОРТ ДЛЯ КОНВЕЙЕРОВ ПОГРУЗОЧНЬ1Х МАШИН
Предмет и;>обретения
Подписная группа № 272
Бор 1 ы д.! 5! копсо;!ы! ых l(QIII)elf cp 0(3 пОГРУзочIil>lx мышин, «ыполпеппые в и;де пластин, из«сстпы.
Особенность описываемого борта для коп«сйсров погрузочпых машин состоит 13 том, IT() в (0 1> и ((сти и ы с з(lдг(пиым ш(1 Гом сделя
libI пр51моу! О;1ьп1>lе вь!рсзы p»3IIoH Г !убииы>
0OPc13×IOLiIHC П(1 П 1(IСТИИЕ ПЕРЕМЫЧКИ> ИЗ КОТО рых с внешней стороны борта образованы пружиияlциc витки> поl ышы(Ощие ГHQKocTb oopT l, (1 ДР УГ((5! С;OPÎ!i;l ООРТ 1, ООРЯ ЩСИПЯЯ 13 СТОРОпу транспортируемого грузя, остается при этом ровпои.
Благодаря такой конструкции борта увеличивается угол поворота консольной части коп«сйсры и Гсм сыз(!.!м улучшаются мапеиреппые ха ря кTcj) l(c TI»(I(погрузочны х машин.
1Ia фиг. 1 схематически изображена загоТО!3К(1 ДЛ(! ПРСДЛЯГЯЕМОГО OOPT(l В ДВУХ ПРОЕКi(;I5;x; (ш фиг. 2 — готовый борт в двух проек1I!!5!x; пы фиг. 3 — скребковый коивеиер с бортом прсдлягаемои конструкции.
Заготовка дг(я борта выполняется из Г((бкой пласт)и(b; 1. С верхнего торца пластииы с зя.(а;шым шагом сделаны вырезы 2 разной глубины, ы ширина их соизмерима с толщииой ил а сти иы.
11(! Пи)1(ПСМ ТорцС и;1 !CTllll!>I С I(»3»IIIIbl)1 !
l!агом сделаны вырезы 3 раз«оп глубины; ширина их определяет диаметр пружинящих
13 I 1 T 1(0 l3 4, О 0 Р 1 з О в ы и и ы х I I d ПСРемычек, B I I T K « делаются при нагретых зягото!)к((х. Причем !
3СС 0!Ill ОК(IЗЫ(3(IЮТС51 <. Il;IP V)I(!10È "TOPO!lbl (>OPТы, я и!уTpCI!11515(CI0 стороны, 00p;l!IICIIII»51 «
TP»iICIIOj)TIIPX C)((ii 0 «Р; ЗЯ, <)С !Я(СT(. .5I
P0«iIOj(.
1О Пр!1 T li(01! копстр; I(L(liil 00pTO!3 коисолы1»я част!1 <7 коиl)еиер !l (<(Ожс 1 110«0р ll пп3 Iтьс51 прип. ер«оо !ш 80 — 90".
Бор! для конвейер<и! по< рузо ill!!x мышин, «ЫПО Ill(>ИПЫИ 13 1(И ПС 1> 1(1 СП 1 1 П «l, <>Г 1((Ч<1!О(((!(!(Ч гем, что, с целью увсли(епиll угля повороты копсолшгой части конвейеры посредством
20 уменьшения ес жесткости, вдоль илыстппы с зялыппым шагом сделаны прямоугольпыс вы резы разной глубины, образующие пы пластипс перемычки, из которых с впешией стороны борт» выполпепы пружинящие витки, повы25 шающие гибкость борта, !,Д ругая сторона борт», обращеппыя в сторону транспортиру(мого груза, выполпеия при этом ровной.
174986
Фь г. 1
Составитель IN. А. Хесин
Редактор Л. В, Калашникова Тскрсд А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Опарина
Заказ 3053/. 1 Тираж 1200 Формат бум. 60X90 /q Объем 0,13 изд. л. Цспа 5 ко .
ЦНИИПИ Государствегп ого комllreTB по делам изобретений и открытий CCCP
Москва, Центр, Ilp. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2