Облицовка передка автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование: относится к автомобилестроению и касается защитных решеток фар и решеток радиаторов автомобилей. Облицовка передка автомобиля содержит защитные решетки фар, решетку радиатора и средство крепления, причем защитные решетки фар и решетка радиатора представляют собой одну деталь - одну решетку. Решетка образована параллельными горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой, и соединительными элементами, причем расстояние между соседними пластинами не превосходит ширины этих пластин. Решетка прикреплена к капоту или к неподвижным частям транспортного средства так, что при открытом капоте доступ к стеклам фар открыт, а при закрытом - закрыт. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4872428/11 (22) 26.07.90 (46) 30,01.92. Бюл. М 28 (75) А.Л,Высоцкий и Д,Л.Высоцкий (530 629.113.011.6 (088.8) (56) Патент Великобритании

М 1172627, кл, В 60 0 1/04, опубл.1969. (54) ОБЛИЦОВКА ПЕРЕДКА АВТОМОБИЛЯ (57) Использование: относится к автомобилестроению и касается защитных решеток фар и решеток радиаторов автомобилей.

Облицовка передка автомобиля содержит защитные решетки фар, решетку радиатора

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к защитным решеткам фар и решеткам радиаторов автомобилей.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации при обеспечении упрощения конструкции и улучшения внешнего вида.

На фиг.1 приведен внешний вид автомобиля, у которого облицовка передка представляет собой общую защитную решетку для фар и радиатора, выполненную как единая деталь; на фиг.2 — передок, у которого решетка и фары неподвижно прикреплены к остову автомобиля, между фарами и решеткой существует пространство, через которое при открытом капоте возможен доступ к стеклам фар, продольное сечение; на фиг,3 — передок, у которого фары жестко прикреплены к остову автомобиля, а решетка — к капоту, при открывании капота открывается доступ к стеклам фар спереди, продольное сечение; на фиг.4 — передок, у которого решетка неподвижно прикреплена к остову автомобиля, а фары — к открываю„„ЯХ„, 1751005 А1 и средство крепления, причем защитные решетки фар и решетка радиатора представляют собой одну деталь — одну решетку.

Решетка образована параллельными горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой, и соединительными элементами, причем расстояние между соседними пластинами не превосходит ширины этих пластин. Решетка прикреплена к капоту или к неподвижным частям транспортного средства так, что при открытом капоте доступ к стеклам фар открыт, а при закрытом — закрыт. 5 ил. щемуся капоту, продольное сечение; на фиг.5 — передок, у которого решетка и фары жестко прикреплены к открывающемуся капоту, продольное сечение.

Облицовка передка автомобиля содержит установленные на кузове защитные решетки фар и защитную решетку 1 радиа- д тора, образованные горизонтальными пластинами 2, расположенными одна над другой и скрепленными между собой соединительными элементами 3 с образованием в рабочем положении общей защитной ре- Ю шетки. Решетка выполнена как единая деталь С) с расстоянием h между горизонтальными пла- (Jl стинами 2, не превышающим ширины 1 каждой из этих пластин, и установлена на кузове с обеспечением возможности обслуживания фар при открытом капоте автомобиля.

8 частности, в автомобиле ВА3-2106 решетка- может быть жестко закреплена на неподвижных частях автомобиля. Фары 4 могут быть сдвинуты в глубь моторного от- сека так, что между ними и решеткой будет образовано пространство, как показано на

1751005 фиг.2. При открытом капоте 5 через это пространство возможен доступ к стеклам фар 4 сверху, например с целью их чистки.

В случае капота аллигаторного типа, например как на автомобиле АЗЛК-2141, решетка 1 может быть жестко прикреплена к капоту 5 и откидываться вместе с ним вверх (см,фиг.З). 8 этом случае при закрытом капоте 5 расстояние между решеткой и стеклами фар 4 может практически . отсутствовать, а при открытом кайоте 5 к стеклам фар 4 может быть обеспечен нормальный доступ.

Формула изобретения

Облицовка передка. автомобиля, содержащая установленные на кузове защитные решетки фар и защитную решетку радиатора, образованные горизонтальными пластинами, расположенными одна над другой и скрепленными между собой соединитель5 ными элементами с образованием в рабочем положении общей защитной решетки, . отличающаяся тем, что, с целью . повышения удобства в эксплуатации при обеспечении упрощения конструкции и

10 улучшения внешнего вида, она выполнена как единая деталь с расстоянием между горизонтальными пластинами, не превышающими ширины каждой из этих пластин, и ус ановлена на кузове с обеспечением воз15 можности обслуживания фар при открытом капоте автомобиля.

1751005

Составитель А. В ысоцкий

Тех ред М. Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор З,Ходакова

Производственно-издательский комбинат "Патент" ° г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2655 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

333035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5