Ручная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение касается ручных тележек для грузов и повышает надежность эксплуатации устройства. Тележка содержит каркас 1 с кронштейнами 2 колес 3 и три П-образных скобы, две из которых (4 и 5) прикреплены одним своим торцом к каркасу 1, а другим - к одному из кронштейнов 2 и расположены в плоскости, параллельной осям колес.3, а третья скоба 6, являющаяся опорной площадкой , жестко прикреплена к первым двум. 3 ил. сл С ч сл о ю со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .РЕСПУБЛИК (s>)s В 62 В 1 /04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ql

C) Э

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4871608/11 (22) 01.08.90 (46) 30.07.92, Бел. М 28 (71) Производственное объединение "Челябинский тракторный завод им. В.И. Ленина" (72) А.С. Дувакин (56) Авторское свидетельство СССР

М 1486392, кл, 8 62 8 l/12, 1987.

„„5U,, 1751023 А1

2 (54) РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение касается ручных тележек для грузов и повышает надежность эксплуатации устройства. Тележка содержит каркас 1 с кронштейнами 2 колес 3 и три П-образных скобы, две из которых (4 и 5) прикреплены одним своим торцом к каркасу 1, а другим — к одному из кронштейнов 2 и расположены в плоскости, параллельной осям колес, 3, а скоба 6, являющаяся опорной площадестко прикреплена к первым двум. 3 ил.

1751023

Предлагаемое устройство относится к ручным тележкам, снабженным каркасом с колесами, предназначенным для транспортирсвки грузов.

Известно устройство хранения, склади- 5 ровэния, перевозки или погрузки, содержащее каркас с кронштейнами колес и опорной площадкой. Из-эа отсутствия общей оси колес клиренс данного устройства зависит только от величины кронштейнов и 10 может быть значительно увеличен, что улучшает проходимость устройства по бездорожью.

Однако в известном устройстве в результате исключения общей оси ухудшается 15 жесткость узла колес в поперечном направлении, что снижает надежность эксплуатации устройства, Также известна складная однооснэя ручная тележка, содержащая П-образный 20 каркас, связанный с кронштейнами ходовых колес и П-образной опорной площадкой, являющаяся наиболее близким техническим решением к предлагаемому устройству. 25

Недостатком данной конструкции, как и указанной, является недостаточная жесткость узла колес, что снижает надежность в эксплуатации изделия.

Цель изобретения —. повышение надеж- 30 ностй в эксплуатации.

Эта цель в устройстве, содержащем Побразный каркас, связанный с кронштейнами ходовых колес и имеющий П-образную опорную площадку, достигается тем, что 35 оно снабжено П-образными скобами, к которым жестко прикреплена указанная опорная площадка, а кронштейны колес жестко прикреплены к свободным концам стоек каркаса. При этом каждая fl-образная скоба 40 жестко связана свободными концами с соответствующим кронштейном колеса и со стойкой каркаса тележки и обе скобы расположены в плоскости, параллельной плоскости расположения осей ходовых колес.

На фиг.1 изображена тележка, общий вид; на фиг.2 — то же, вид спереди; на фиг,З вЂ” то же, вид сбоку, разрез А-А на фиг.2.

Ручная тележка содержит П-образный каркас 1 с кронштейнами 2 колес 3. К кронштейнам 2 прикреплены П-образные скобы

4 и 5, к которым жестко прикреплена П-об.разная опорная площадка 6. Скобы 4 и 5 одним своим торцом прикреплены к каркасу

1, а другим — к кронштейну 2 колес 3. Кронштейн 2 жестко связан со свободными концами стоек каркаса 1, flpweM скобы 4 и 5 расположены в плоскости, параллельной осям колес 3.

Таким образом. у кронштейнов 2 появляется дополнительная связь с каркасом 1 через П-образные скобы 4 и 5, которые, кроме того, связаны между собой опорной пло.щадкой 6, т.е. повышается жесткость узла колес и, следовательно, надежность эксплуатации устройства в целом, Формула изобретения

Ручная тележка, содержащая П-образный каркас, связанный с кронштейнами ходовых колес и имеющий П-образную опорнуюплощадку, отл ичэ ю щаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, она снабжена П-образными скобами, к которым жестко прикреплена указанная опорная площадка, а кронштейны колес жестко прикреплены к свободным концам стоек каркаса, при этом каждая Побразная скоба жестко связана свободными концами с соответствующим кронштейном колеса и со стойкой каркаса тележки и обе скобы расположены в плоскости, параллельной плоскости расположения осей ходовых колес.

1751023

Составитель А,C,Äóâàêèí

Редактор M.Êîáûëÿíñêàÿ Техред М.Морг нтал Корректор С.Черни

Заказ 2656 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат" Патент",г.ужгород,уд. Га.-арина,101